Ремонт двигателей

ремонт двигателя

Стоимость ремонта двигателей

Стоимость ремонта своего двигателя Вы можете узнать позвонив по телефону: 715-15-89

Тип двигателя_ Цена капитального ремонта
двигателя
, руб
Стоимость
снятия-установки двигателя, руб
4-х цилиндровый 30 000


7 000 - 15 000

Есть модели, на которых капремонт двигателя можно провести без его снятия, например, Mercedes-Benz C-klass (w204)

6-ти цилиндровый  45 000
6-ти цилиндровый V-образный 48 000
8-ти цилиндровый 65 000 
8-ти цилиндровый V-образный 68 000

В стоимость ремонта входит:

  • Деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления
  • Ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена
  • Ремонт клапанных механизмов ГБЦ
  • Замена всех прокладок
  • Замена всех фильтров
  • Замена масла
  • Установка двигателя

По все вопросам готовы проконсультировать по тел. 715-15-89

Двигатель

Выполняемые работы 1 категория* 2 категория* 3 категория*
1 Клапана - регулировка 1000 1500 3000
2 МаслоСъемныеКолп - замена 5500 9500 15000
3 Замена ремня или цепи ГРМ 3500 4500 4500
4 Успокоитель цепи - замена 1500 2000 2500
5 Фаза ГРМ - регулировка 1500 2000 2500
6 Натяжитель цепи - замена 1500 2000 2500
7 Башмак натяжителя - замена 1500 2000 2500
8 Ролик натяжителя - замена 1500 2000 2500
9 Поршневые кольца - замена 8000 10000 12000
10 Распредвал - замена 6000 8000 10000
11 Прокладка коллектора - замена 1500 2000 2500
12 Сальник к/вала (передний) - замена 4500 1500 2000
13 Сальник к/вала (задний) - замена 7000 3000 5000
14 ГБЦ - ремонт ( в снятом виде) 4000 5000 6000
15 ГБЦ - снтятие, установка 4000 4000 4500
16 Замер давления масла 500
17 Ремень генератора - замена 500
18 Поддон - замена 1000
19 Масло в двигателе - замена 500
20 Масляный насос - замена 1500 2000 2500
21 Замена прокладок коллекторов 1500 2000 2500
* 1 категория - эконом класс.
2 категория - иномарки среднего класса и микроавтобусы.
3 категория - представительский класс и джипы.

Топливная система

Выполняемые работы 1 категория* 2 категория* 3 категория*
1 Диагностика 800 1000 1500
2 Замер давления в топливной системе 300 800
3 Лямбда-зонд - замена 300 1000 1500
4 Замена форсунок 1400 1800
5 Топливный фильтр - замена 350 500
6 Топливный насос в сборе - замена без с/у бензобака 1200 1600
7 Бензобак - сняти/установка 2000 4000
8 Чистка дросселя 1500 2000
9 Поиск неисправностей не имеющих запуска инжекторного ДВС - 1200
10 Диагностика - класс внедорожники и Мерседес 1000
11 Диагностика - Минивен
12 Полная диагностика всех систем управления - иномарки после 2000 года выпуска
Комплектующие материалы и запчасти в стоимость рабне входят
* 1 категория - иномарки эконом класса.
2 категория - иномарки среднего класса и микроавтобусы.
3 категория - представительский класс и джипы.

Система зажигания

Выполняемые работы 1 категория* 2 категория* 3 категория*
1 Диагностика и ремонт систем зажигания и питания ДВС (КОМПЛЕКС) 800
2 Катушка зажигания - замена 200 300
3 Бензонасос - замена 1000 1500
4 Компрессия - замер 500 1000 1500
5 Свечи зажигания - замена 660 790 950
* 1 категория - иномарки эконом класса.
2 категория - иномарки среднего класса и микроавтобусы.
3 категория - представительский класс и джипы.

Просьба уточнять окончательную стоимость услуг в день оформления. Спасибо за понимание!

Фото наших работ

Audi

Audi

Audi 4

Ремонт двигателя Audi 4 Ремонт двигателя Audi 4Ремонт двигателя Audi 4Ремонт двигателя Audi 4

BMW

Mercedes-Benz

Skoda Yeti

Skoda Octavia

Hyundai Galloper

Ремонт двигателя Hyundai Galloper Ремонт двигателя Hyundai Galloper

Kia Sorento

Volkswagen Touareg

Volkswagen Passat B7

Volkswagen Passat CC

Volkswagen Amarok

Ремонт топливной арматуры Volkswagen AmarokРемонт топливной арматуры Volkswagen AmarokРемонт топливной арматуры Volkswagen AmarokРемонт топливной арматуры Volkswagen Amarok

Volkswagen Multivan

Fiat Doblo

Ремонт двигателя Fiat DobloРемонт двигателя Fiat DobloРемонт двигателя Fiat Doblo

Ford Mondeo

Ford Focus

Ford Focus

KIA Sorento

KIA Sportage

Mazda

Opel Insignia

Volvo S80

Ремонт двигателя Volvo S80Ремонт двигателя Volvo S80

Great Wall Hover

Chevrolet Lacetti

Audi A4

Hyundai Galloper

Ремонт двигателя Hyundai Galloper Ремонт двигателя Hyundai Galloper

Kia Sorento

Nissan

Ремонт двигателя Nissan Ремонт двигателя NissanРемонт двигателя Nissan

Audi Q5

Ремонт двигателя Audi Q5 Ремонт двигателя Audi Q5 Ремонт двигателя Audi Q5 Ремонт двигателя Audi Q5 Ремонт двигателя Audi Q5 Ремонт двигателя Audi Q5

VolksWagen Passat CC

Toyota Camry

Audi A8

KIA Sorento

Volkswagen Passat

Капитальный ремонт двигателя Volkswagen Passat Капитальный ремонт двигателя Volkswagen Passat Капитальный ремонт двигателя Volkswagen Passat Капитальный ремонт двигателя Volkswagen Passat Капитальный ремонт двигателя Volkswagen Passat Капитальный ремонт двигателя Volkswagen Passat Капитальный ремонт двигателя Volkswagen Passat

Любой автомобиль строится вокруг двигателя. Трансмиссия, подвеска, коробка передач, особенности функционирования систем комфорта, напрямую зависят типа силовой установки. Ремонт двигателя является одной из затратных статей владения авто. Изобретено и внедрено в производство достаточно много типов движителя. Однако в массовом производстве применяются не более четырех типов.

  1. Классический бензиновый двигатель. Поршень движется внутри цилиндра под воздействием микровзрывов топливно-воздушной смеси. Линейные движения преобразуются во вращательные, с помощью кривошипно-шатунного механизма. По способу подачи топлива, ДВС бывают карбюраторными или инжекторными. Достоинства – относительная дешевизна в производстве, очень гибкие характеристики. Простота в обслуживании, недорогой ремонт двигателя. Недостаток – высокий расход топлива, крупные габариты. Наиболее массовый вариант в сегменте легкового транспорта.
  2. Роторный бензиновый двигатель (Ванкеля). Главная особенность – отсутствие кривошипно-шатунного механизма. Поршень вращается в цилиндре особой формы вокруг вала. Работает на высоких оборотах, расход топлива не сильно отличается классики. Позволяет снять больше мощности с одного литра объема. Достоинства – компактный, имеет малую высоту, высокотехнологичен. Недостатки – дорог в разработке, изготовлении и обслуживании. Имеет малый ресурс расходных материалов. Применяется в легковых автомобилях со спортивным уклоном.
  3. Дизельный двигатель. Конструкция схожа с бензиновой классикой, однако используется другое топливо, и принципиально иная схема зажигания – сжатия. Достоинства – высокая экономичность, при небольшой мощности обладают высокой тягой. Недостатки – более сложная (стало быть и дорогостоящая) конструкция, ремонт дизельных двигателей требует больших затрат, повышенные вибрации при работе. Распространены не меньше, чем поршневые бензиновые. Экологичны, поэтому европейские автовладельцы чаще отдают предпочтения машинам с дизельным ДВС.
  4. Электродвигатели. Работают как генераторов, соединенных с ДВС, так и аккумуляторных батарей в чистом виде. Несмотря на дороговизну исполнения, электромобили становятся все более массовыми. Достоинства – экологичность, низкая себестоимость топлива (электроэнергия). Недостатки – малая автономность хода автомобиля и высокая стоимость установки.

Существуют еще модели, работающие на топливных элементах, однако этраздел скорее из будущего.

Также бензиновые моторы могут работать и на газе, однако с точки зрения эксплуатации – особой разницы нет. Ремонт двигателя с ГБО выполняется не чаще, чем просто бензинового.

Мотор является самой нагруженной частью автомобиля. Поэтому диагностика двигателя, и его обслуживание – неотъемлемая часть эксплуатации автомобиля. Тем не менее, несмотря на должный уход, ДВС иногда выходит из строя.

Почему ломается мотор, и когда необходим ремонт двигателя?

Основная причина внеплановой поломки – нарушение режимов эксплуатации. Сюда же входит применение некачественного топлива.

  • Перегрев. При этом происходит деформация блока цилиндров, и нарушение герметичности прокладок. высокой температуры меняется структура смазочных материалов, ускоряется износ деталей. Неизбежен капремонт двигателя, который быстро и недорого проведет наша СТО.
  • Неправильная настройка системы подачи топлива. Возможна детонация в цилиндрах, повышаются ударные нагрузки. Необходима диагностика двигателя, чтобы избежать его ремонта.
  • Попадание в камеру сгорания посторонних предметов – воды, мусора. При этом поршневую группу может просто заклинить. Ремонт двигателя после таких поломок – затратное мероприятие.
  • Применение некачественного топлива. Приводит к детонациям, наслоению химических присадок внутри мотора.

Диагностика двигателя, и ремонт по результатам, производится в рамках технологической карты ТО, или по следующим признакам:

  • Слышны посторонние звуки внутри мотора.
  • Снизилась тяга, при условии заправки нормальным топливом.
  • Повышенные вибрации.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повторяющиеся неисправности Check Engine.

Капремонт двигателя – обязательная процедура, или его можно избежать?

Наша станция техобслуживания выполняет работы на ДВС любой сложности. Ремонт двигателя выполняется с применением качественных комплектующих. При этом в отличие дилерских СТО мы не станем требовать покупки «оригинальных» запчастей. Менеджеры подберут ОЕМ поставщика, с гарантией не менее чем фирменная, заводская.

Ремонт дизельных двигателей выполняется на оборудовании, которого часто нет даже у официалов, несмотря на их высокие цены. «Гаражный сервис» нет смысла и упоминать. Процедура ремонта требует точных инструментов и опыта работы. Ни того не другого у вашего соседа по кооперативу нет.

Стоимость капитального и частичного ремонта двигателей по производителям

Ремонт двигателей Audi  Ремонт двигателей BMW  Ремонт двигателей Ford  Ремонт двигателей Honda  Ремонт двигателей Hyundai  Ремонт двигателей KIA   Ремонт двигателей Mazda   Ремонт двигателей Mercedes   Ремонт двигателей Mitsubishi  Ремонт двигателей Ниссан   Ремонт двигателей Opel   Ремонт двигателей Peugeot   Ремонт двигателей Renault   Ремонт двигателей Skoda   Ремонт двигателей Toyota   Ремонт двигателей Volkswagen  Ремонт двигателей Volvo 

Оценка ремонта
автомобиля по фото

Заполните все поля и присылайте нам:

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Ремонт по ОСАГО
Мы снизим стоимость ремонта согласованного Вашей страховой компанией!
*Ваше имя:
*Контактный телефон
E-mail
Предполагаемая дата и время:
Причина обращения:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
*Ваше имя:
*Контактный телефон
Время звонка:
Коментарии:
Сколько будет три плюс два:
1   2   3   4   5
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных