Ремонт ГБЦ

капитальный ремонт двигателя

Стоимость ремонта ГБЦ

Описание работ Цены по категориям, руб.
1 категория - эконом класс. 2 категория - иномарки среднего класса и микроавтобусы. 3 категория - представительский класс и джипы.
ГБЦ - ремонт ( в снятом виде) 4000 5000 6000
ГБЦ - снтятие, установка 4000 4000 4500

Некоторые примеры произведенных работ:

Skoda Yeti

VolksWagen Passat CC

Opel Astra

Фото капитального ремонта двигателя Opel Astra Фото капитального ремонта двигателя Opel Astra Фото капитального ремонта двигателя Opel Astra Фото капитального ремонта двигателя Opel Astra

Назначение головки блока цилиндров

Головка блока цилиндров двигателя несет на себе основную нагрузку по преобразованию тепловой энергии в кинетическую. Именно внутри этого узла происходит сгорание топлива (в виде череды микровзрывов), и механическая передача давления из камеры сгорания. При такой нагрузке происходит ускоренный износ, поэтому рано или поздно требуется ремонт ГБЦ.

Помимо основной функции – обеспечения работы поршневой группы, головка блока выполняет следующие задачи:

  • Обеспечение герметичного соединения цилиндров с картером двигателя.
  • Охлаждение гильз цилиндров.
  • Обеспечение работы клапанного механизма.

Правильное выполнение функций возможно при соблюдении двух условий:

  1. Отсутствие геометрических отклонений формы.
  2. Механическая целостность корпуса.

Специалисты "АСП-Пулково" рекомендуют регулярно проводить диагностику двигателя для раннего выявления неисправностей. Ремонт головки блока цилиндров, проводимый в запущенных случаях – дорогое удовольствие, поэтому профилактика всегда выгоднее.

Согласно регламенту технического обслуживания (для каждого автомобиля установлены разные сроки), ремонт ГБЦ относится к капитальному ремонту двигателя. Кроме ресурсной необходимости, могут возникнуть форс-мажорные причины:

  • Перегрев мотора почти всегда приводит к деформации или даже нарушению целостности блока. В запущенных случаях потребуется замена ГБЦ.
  • Неправильная работа системы формирования топливной смеси, равно как и некачественное топливо приводят к детонации. Это разрушительно действует на корпус.
  • Несвоевременная замена поршневых колец приводит к ускоренному износу гильз цилиндров и попаданию масла в камеру сгорания. Как следствие – нагар на клапанных седлах, нарушение герметичности клапанов.
  • Ослабление шпилек крепления приводят к разгерметизации соединения. В результате требуется замена прокладки ГБЦ.
  • Износ втулок клапанов нарушает алгоритм их открытия (закрытия). Ремонт ГБЦ при такой поломке требует специального оборудования, такого, как в сервисе "АСП-Пулково".
  • При использовании топлива с присадками или завышенным октановым числом, прогорают клапанные седла.

Любую из перечисленных проблем можно устранить на сервисе "АСП-Пулково". Мы предлагаем самый выгодный и быстрый ремонт ГБЦ в Санкт-Петербурге.

Ремонт головки блока цилиндров на нашей СТО - перечень работ:

  • Проверка блока на отсутствие микротрещин, так называемая опрессовка. Позволяет выявить механические повреждения на ранней стадии.
  • Выравнивание плоскости прилегания к картеру. Фрезеровка, шлифовка, изменение высоты посадки – форсирование двигателя.
  • Замена прокладки ГБЦ с подготовкой плоскости прилегания.
  • Замена съемных втулок клапанов. Производится без нарушения герметичности блока.
  • Восстановление несъемных втулок клапанов. Производится с помощью уникального оборудования, которое не применяется на «фирменном» сервисе.
  • Замена разрушенных клапанных седел.
  • Восстановление несъемных седел – шлифовка, подгонка, изменение геометрии.
  • Расточка гильз под ремонтный размер.
  • Гильзовка ГБЦ.
  • Хонинговка поверхности цилиндров.
  • Полная замена ГБЦ с подгонкой под старый картер двигателя.
  • Замена шпилек и ремонт резьбовых соединений.

Каждый ремонт ГБЦ на "АСП-Пулково" по-своему уникален. Наши мастера работают не по конвейерному принципу. Именно индивидуальный подход к проблеме дает гарантию качественного ее устранения. Поэтому ценовая политика устраивает наших клиентов. Вы вместе с приемщиком, сможете выбрать оптимальный по цене и эффективности способ восстановления работоспособности мотора.

Почему мы?

Предложений по ремонту ГБЦ в Санкт-Петербурге предостаточно. Можно отправиться на фирменный сервис, где вы заплатите фиксировано высокую ставку, включающую в себя стоимость логотипа производителя. Никакой гибкости в работе – только навязанный регламентом перечень операций. Банальная замена прокладки ГБЦ обойдется вам как полная капиталка.

Наша СТО выполняет работы на таком же оборудовании, только мы не обязаны поддерживать ценовую политику бренда. Для нас важно максимально точно выполнить пожелания клиента. Поэтому ремонт ГБЦ не испугает вас затратами. Именно высокая стоимость работ у официалов, вынуждает многих автолюбителей тянуть до последнего – пока двигатель не начнет разрушаться.

Другая крайность – «экономный» гаражный сервис. Комментарии излишни – отсутствие квалификации и профессионального оборудования могут привести к катастрофическим последствиям. Заклинивший двигатель – это не самое страшное зло. Кустарно выполненный ремонт ГБЦ может привести к ДТП или возгоранию в моторном отсеке. Разумеется, «гаражный мастер» никаких претензий не принимает.

А наш сервис АСП-Пулково предоставляет гарантию, как на выполненные работы, так и на установленные запасные части. 

Бесплатная консультация
моториста по телефону

Укажите Ваше имя и телефон - моторист перезвонит и подробно проконсультирует:

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Диагностика двигателя бесплатно
Эвакуатор в пределах КАД бесплатно
Сколько будет три плюс два:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
*Ваше имя:
*Контактный телефон:
E-mail:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных