Чистка дроссельной заслонки

Стоимость чистки дроссельной заслонки

Выполняемые работы 1 категория* 2 категория* 3 категория*
Чистка дросселя 1500 2000

Чистка дроссельной заслонкиГаз, акселератор, дроссель... Все эти термины, по сути, описывают механизм динамического регулирования оборотов двигателя. При нажатии на педаль газа, происходят некие процессы, и мотор крутится быстрее. Одним из элементов цепочки является узел дроссельной заслонки. Точнее – это ключевой элемент, который имеет свойство изнашиваться или загрязняться. В таком случае вам помогут специалисты "АСП-Пулково" – ремонт и чистка дроссельной заслонки на лучших условиях в Санкт-Петербурге.

Конструктивно узел представляет собой кран, или задвижку, стоящую на пути воздуха во впускной коллектор. Элемент связан с педалью газа.

  • Механическое управление – педаль непосредственно соединена с заслонкой с помощью тягового тросика.
  • Электронное управление – на педали установлен датчик (как правило, переменный резистор), который подает сигнал исполнительному механизму на заслонке.

Принцип работы дроссельной заслонки:

  1. По вашей команде клапан открывается, пропуская больше воздуха.
  2. Датчик массового расхода воздуха подает соответствующий сигнал в ЭБУ.
  3. Управляющий «мозг» моментально вычисляет необходимое количество бензина, и дает команду системе впрыска топлива.
  4. Смесь сгорает быстрее и эффективнее, растут обороты коленвала, увеличивается мощность, крутящий момент и скорость движения.

Правильная работа гарантирована только при соблюдении геометрии и зазоров с точностью до сотых долей миллиметра. Поэтому чистка дроссельной заслонки – обязательная регулярная процедура. Узел выполнен с особой тщательностью и запасом прочности. Тем не менее, вечных запчастей не бывает, иногда требуется ремонт дроссельной заслонки. Мастера "АСП-Пулково" проведут восстановление быстро и за разумную цену. Замена дроссельной заслонки – это крайняя мера, обычно нам удается вернуть узел к жизни.

Для чего нужна чистка дросселя, ведь он пропускает только чистый воздух?

Во-первых, воздух не такой и чистый, особенно если вы не заменили вовремя фильтр. Во-вторых, главный враг чистоты не снаружи, а внутри двигателя.

  • Масляные пары из системы вентиляции картерных газов. Чаще всего чистка дроссельной заслонки нужна из-за них. Свежий воздух отбирается в картер сразу после воздушного фильтра. В качестве насоса служит вакуум, образуемый впускным трактом блока цилиндров. Фактически, во впускной коллектор всасывается атмосфера картера, заполненная горячим масляным туманом. Эта взвесь попадает на стенки дросселя, и постепенно оседает твердыми отложениями. Поможет лишь принудительная чистка дросселя.
  • Сажа от выхлопных газов. Казалось бы, где выхлопная труба, и где чистка дроссельной заслонки? На современных автомобилях, часть выхлопных газов проходит по второму кругу через впускной коллектор. За это отвечает система EGR. Повышается экологичность выхлопа, и загрязненность впуска вместе с заслонкой. Чистка дросселя от этой сажи – наиболее трудоемкая часть процесса.

Профессиональные мастера "АСП-Пулково" рекомендуют: чистка дроссельной заслонки проводится не реже, чем каждые 50000 км. пробега. Можно совместить процедуру с заменой свечей. Кроме того, очистка, ремонт или замена дроссельной заслонки может понадобиться при следующих симптомах:

  • При отпускании акселератора обороты падают рывками.
  • «На холодную» двигатель плохо стартует.
  • Выхлоп имеет серый или черный оттенок, слышен запах бензина.
  • Во время набора скорости, двигатель работает неустойчиво.
  • Падают обороты или наблюдается провал на холостом ходу.

ВАЖНО! Если игнорировать процедуру очистки, вам вскоре предстоит ремонт дроссельной заслонки.

Возможна ли самостоятельная чистка дроссельной заслонки?

Несмотря на кажущуюся простоту, это тонкий и ответственный процесс. Нельзя просто промыть узел в ацетоне или карбклинере, и установить его на место. При неправильной очистке вы можете нарушить установленные зазоры. Еще одна проблема – это специальное покрытие на внутренних стенках. Многие производители наносят особый лаковый или эпоксидный слой, препятствующий налипанию грязевых отложений. Чистка дроссельной заслонки с таким покрытием, производится без применения агрессивных средств. В противном случае слой будет уничтожен, и рабочие зазоры выйдут за установленные пределы. Восстановить покрытие невозможно, вам потребуется замена дроссельной заслонки.

В какой сервис обратиться?

Чистка дроссельной заслонки в Санкт-Петербурге предлагается на любой СТО. С дилерскими центрами все понятно – высокое качество за космическую цену, которую устанавливает импортер. При малейшем отклонении от инструкции – полная замена узла за ваш счет.

Мастерская "АСП-Пулково" предоставляет такое же качество, как фирменный сервис. При этом наши специалисты стараются максимально сэкономить деньги клиента. Вместе с заказчиком выбирается оптимальный способ очистки или ремонта. На все работы дается гарантия.

Бесплатная консультация
моториста по телефону

Укажите Ваше имя и телефон - моторист перезвонит и подробно проконсультирует:

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Диагностика двигателя бесплатно
Эвакуатор в пределах КАД бесплатно
Сколько будет три плюс два:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
*Ваше имя:
*Контактный телефон:
E-mail:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных