Промывка инжектора

Промывка инжектораСовременные двигатели внутреннего сгорания используют систему прямого впрыска топлива. Принцип работы следующий:

  1. Топливный насос создает высокое давление в рампе. С помощью регулятора поддерживается постоянное значение, избыток сбрасывается в отводящую трубку и обратно в бак.
  2. В каждом воздуховоде системы впуска установлена топливная форсунка (инжектор), которая в закрытом состоянии удерживает давление бензина.
  3. По команде ЭБУ инжектор открывается, и бензин распыляется в камеру формирования топливной смеси.

Нормальная работа системы впрыска обеспечивается только исправными форсунками, поэтому замена или промывка инжектора – обязательная процедура. Вопрос лишь в периодичности.

  • Дюзы форсунок настолько миниатюрны, что малейшая пылинка может не только изменить форму распыла факела, но и полностью заблокировать впрыск. Для правильного формирования топливовоздушной смеси, облако распыленного бензина должно быть правильной конфигурации, иначе эффективность сгорания резко снизится.
  • Другая сторона проблемы – отсутствие герметичности закрытого клапана. Форсунка «травит» бензин даже при отсутствии команды на подачу топлива. Это приводит как минимум к перерасходу топлива. Еще большая опасность состоит в заполнении камеры сгорания лишним бензином. При подаче искры произойдет неконтролируемое воспламенение в одном цилиндре, за которым следует детонация. Ремонт невозможен, требуется замена инжектора.
  • Несгоревший избыток топлива попадает в катализатор, и догорает уже в нем. Рано или поздно дорогостоящий узел выйдет из строя. Причем лишний бензин попадает в нейтрализатор не только из протекающей форсунки. Забитые дюзы также способствуют нарушению подачи. В данном случае поможет чистка инжектора.

Периодичность проверки и обслуживания форсунок прописан в регламенте технического обслуживания на каждый автомобиль. Специалисты "АСП-Пулково" помогут вам провести диагностику и определить, нужна ли промывка инжектора. Если вы решите привести в порядок топливную систему – обращайтесь к нам. Наш сервис – это промывка инжектора в Санкт-Петербурге на самых выгодных условиях.

Совет: Не пытайтесь сэкономить, откладывая процедуру на потом. Последствия приведут к дополнительным затратам.

Чистка инжектора – порядок выполнения работ

  1. Для начала необходимо обеспечить безопасность. Промывка инжектора, как любая работа с топливной системой – пожароопасное мероприятие. Мастера правильно сбрасывают давление в топливной рампе.
  2. При необходимости демонтируется впускной коллектор – в некоторых моделях автомобилей доступ к форсункам возможен после частичной разборки мотора.
  3. Тщательная очистка зоны проведения работ. Если вокруг рампы останется пыль и грязь, чистка инжектора бессмысленна.
  4. Демонтаж топливной рампы и проверка работоспособности клапана-регулятора давления.
  5. Осмотр форсунок – при наличии механических повреждений промывка инжектора не потребуется.
  6. Установка инжекторов на специализированный стенд. Сервис "АСП-Пулково" оснащен самыми современными установками для работы с форсунками, включая ультразвуковые системы.
  7. Проведение тестовых замеров проходимости инжекторов и оценка формы распыла.
  8. Тестирование запорной способности при избыточном давлении.
  9. Замена фильтрующего элемента (сеточка на входе в инжектор), выполняется по желанию клиента.
  10. Чистка инжектора с применением особых алгоритмов и специальной жидкости.
  11. Оценка характеристик форсунки после очистки. Если имеются отклонения от нормы – требуется замена инжектора.
  12. Установка форсунок обратно в рампу, с соблюдением стерильности.
  13. Диагностика топливной системы на работающем двигателе.

ВАЖНО! Форсунка, не прошедшая тест после очистки, может быть обработана по второму кругу. Если и это не дало результата – придется устанавливать новую.

Если вы досконально не знакомы с устройством системы – лучше доверить процесс профессионалам. Наиболее привлекательные условия - промывка инжектора в Санкт-Петербурге на СТО "АСП-Пулково". Попытка самостоятельной очистки, или обращения к «широкопрофильному специалисту» из соседнего гаража может привести к тяжелым последствиям:

  • неправильная форма факела приводит к детонации, прогару клапанов и ускоренному износу катализатора
  • повышенный расход топлива – самая мягкая проблема
  • пожар в моторном отсеке по причине не герметичности рампы

Почему "АСП-Пулково"?

Мы используем фирменную документацию производителей и универсальные сертифицированные стенды очистки. Качество работ такое же, как и в дилерском сервисе. А ценовая политика формируется не директивами бренда, а договором с клиентом. Поэтому сотрудничество с нами более выгодно, при сохранении уровня обслуживания.

Бесплатная консультация
моториста по телефону

Укажите Ваше имя и телефон - моторист перезвонит и подробно проконсультирует:

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Диагностика двигателя бесплатно
Эвакуатор в пределах КАД бесплатно
Сколько будет три плюс два:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
*Ваше имя:
*Контактный телефон:
E-mail:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных