Замена поршневых колец
С устройством поршневого двигателя внутреннего сгорания мы все знакомы из школьного курса физики. Однако практическая реализация этого механизма в автомобиле куда сложнее. При значительном давлении взрыва топливовоздушной смеси, необходимо обеспечить герметичность между стенками поршня и цилиндра. Для этого применяются поршневые кольца. Их высокая цена оправдана высоким качеством металла. Данные детали работают в условиях высоких температур и постоянного трения. Поэтому замена поршневых колец - стандартная процедура по мере их износа. Специалисты СТО "АСП-Пулково" рекомендуют регулярно проводить замеры компрессии в цилиндрах, для оценки состояния колец.
Функции и виды поршневых колец
Между поршнем и цилиндром имеется небольшой зазор. Иначе эти детали просто заклинят при работе двигателя, и потребуется замена поршневой. От высокой температуры поршень расширяется, плотно прилегая к внутренним стенкам цилиндра (опять же с микроскопическим зазором). При остывании щель увеличивается, и герметичность нарушается. Поэтому в специальных канавках устанавливаются разомкнутые одновитковые пружины - собственно поршневые кольца. Зазор в месте стыка небольшой, практически не пропускающий газы. Для обеспечения нормальной компрессии, таких пружин бывает несколько. Это компрессионные кольца. Их задача - обеспечить максимальную производительность двигателя, без потерь энергии сгорания топлива.
Любые детали трения требуют смазки. Поршни - не исключение. В современных четырехтактных моторах масло не добавляется в бензин. Поэтому по специальным каналам смазка орошает стенки цилиндра снизу поршня. Чтобы не было расхода моторного масла - применяются маслосъемные кольца. Замена поршневых колец в "АСП-Пулково" всегда комплексная, устанавливается весь комплект.
Для удержания колец в канавках, в то же время, предоставляя некоторый свободный ход - установлены расширительные пружины. Без них замена поршневых колец будет происходить гораздо чаще.
Когда необходимо производить замену поршневы колец?
При нормальной эксплуатации, замена поршневых колец производится каждые 150-300 тысяч км пробега. Если ваш мотор оснащен турбонаддувом, сроки уменьшаются. Специалисты "АСП-Пулково" рекомендуют придерживаться простых правил для поддержания заводского ресурса:
- Используйте качественное моторное масло, своевременно меняйте его.
- Не перегревайте мотор, одна из функций колец – передача тепла между цилиндром и рубашкой охлаждения ГБЦ. В запущенных случаях может потребоваться замена поршневой.
- Не повышайте резко обороты двигателя, пока он не прогреется до рабочей температуры.
Кольца имеют запрограммированный износ. Они должны притереться к стенкам цилиндра, для плотности прилегания. Можно изготовить вечные поршневые кольца, применив особые марки стали. Однако цена получится запредельной, и естественная подгонка будет невозможна.
Признаки нарушения герметичности в цилиндрах:
- Из трубы выходит черный дым (угар масла).
- Естественный расход масла между заменами выше, чем указано в инструкции.
- Снизилась мощность двигателя.
- И наконец, низкое значение компрессии при диагностике.
Не следует эксплуатировать мотор с неисправными кольцами. Треснувшее или залегшее кольцо может привести к поломке, за которой последует замена поршневой группы.
Какие кольца ставить?
Купить поршневые кольца можно где угодно. При этом цена может отличаться в разы. Комплект для двигателей ВАЗ может стоить 700р, а может и 5000р. Мы рекомендуем перед покупкой посоветоваться со специалистами нашей СТО.
Замена поршневых колец в сервисе "АСП-Пулково" избавит вас от лишних затрат. Во-первых – мастера проведут диагностику. Возможно у вас в запасе еще несколько тысяч км. Во-вторых – мы предложим купить поршневые кольца, за которые будем отвечать собственной гарантией. И наконец, решение принимает клиент – это наше правило. Никто не будет вам навязывать лишние услуги или комплект с дорогостоящим логотипом. Этим наш сервис отличается от официалов. Вы платите только за реальные работы и точно знаете, какие запчасти покупаете.
Замена поршневых колец в соседском гараже – чревата еще худшими последствиями. Отсутствие опыта, использование некачественного инструмента, и заводской документации приведут вас к капитальному ремонту и замене поршневой. Хорошо, если это выяснится не территории гаража. А если двигатель заклинит в дороге? Можете посчитать «экономию» на качественном сервисе.
"АСП-Пулково" располагает современным оборудованием и опытом работы со всеми марками автомобилей. При этом стоимость услуг существенно ниже, чем в дилерском сервисе. Комплексный подход позволяет не только провести замену изношенных деталей, но и определить причину снижения их ресурса.
Стоимость замены поршневых колец
Для автомобилей эконом класса стоимость замены поршневых колец составляет 8000 рублей, и достигает 12000 руб для авто премиум класса.