Ремонт карбюратора

Ремонт карбюратораСовременный транспорт имеет топливную систему, работающую на основе прямого впрыска. Тем не менее, в пользовании автовладельцев находится огромное количество машин с карбюраторными моторами. Назначение этого устройства такое же, как и инжектора – формировать топливно-воздушную смесь. Однако принцип работы совершенно иной.

Из-за сложности конструкции, ремонт карбюратора приходится выполнять чаще, чем инжекторной системы. Профессиональные мастера «АСП-Пулково» рекомендуют: своевременная регулировка карбюратора позволит избежать лишних затрат на ремонт.

Настройка карбюратора и принцип его работы:

В отличие от инжекторной системы, где параметры задаются электроникой, регулировка карбюратора производится вручную. Это достаточно тонкая процедура, от которой зависит не только экономичность вашего автомобиля, но и работоспособность двигателя. Поплавковая камера с помощью тонкого игольчатого клапана дозирует количество топлива в зависимости от нагрузки на мотор. Затем бензин смешивается с чистым воздухом, и направляется в цилиндры. При нарушении алгоритма резко снижается мощность мотора. Неправильно составленная смесь может вывести из строя клапана, термически деформировать цилиндры и даже привести к возгоранию.

Параметры выставляются сразу несколькими регулировочными винтами, положение каждого из которых зависит от настройки соседнего. При отсутствии необходимых знаний, этот процесс может затянуться надолго и не привести к желаемому результату.

В инструкциях по обслуживанию к старым автомобилям есть методика регулировки карбюратора. Однако при отсутствии навыков, вы можете вывести из строя этот узел. Обратившись в "АСП-Пулково", вы получите гарантированно правильный результат, и вам не придется платить за ремонт карбюратора по вине нашего сервиса. Наши мастера несут персональную ответственность за выполненную работу, и пользуются качественным оборудованием.

Как часто производится регулировка карбюратора?

Периодичность настройки определена регламентом технического обслуживания. Однако, учитывая преклонный возраст карбюраторных моторов, обслуживание или ремонт карбюратора происходит гораздо чаще. Этому способствует несвоевременная замена топливного фильтра и низкое качество топлива. На сроки обслуживания влияет и регион эксплуатации. Например, ремонт карбюратора в Санкт-Петербурге будет происходить чаще, по причине влажного и холодного климата. Мастера нашей станции производят обслуживание с поправкой на климатические условия.

Признаки неисправности:

  • Двигатель плохо заводится при низкой температуре окружающего воздуха.
  • Неоправданно высокий расход топлива.
  • При нагрузке мотор может заглохнуть.
  • Пропадание тяги при движении в гору.
  • После прогрева двигателя, он работает с перебоями.

Если вы обнаружили любую из перечисленных проблем – обращайтесь в "АСП-Пулково". Мы обеспечим самый быстрый и выгодный ремонт карбюратора в Санкт-Петербурге. Если серьезное вмешательство не требуется (это определяется профессиональной диагностикой), будет проведена настройка карбюратора в соответствие с технической документацией завода изготовителя. База данных нашего сервиса располагает информацией о любом автомобиле, вне зависимости от года выпуска или страны изготовителя.

Хотите попробовать «гаражный сервис»?

Всегда найдется сосед по кооперативу, который якобы выполняет регулировку или ремонт карбюратора «на глазок», опираясь на личный опыт. Возможно, вы сэкономите немного денег на посещении сервиса. А в случае поломки узла, или выходе из строя сопутствующих элементов мотора – гаражный мастер просто посоветует сменить АЗС, оставив вас самостоятельно разбираться с последствиями кустарного обслуживания.

Фирменный сервис, скорее всего не возьмется за ремонт карбюратора автомобиля, давно снятого с производства, или предложит слишком высокую стоимость работ. Заводская поддержка выпущенных автомобилей имеет ограниченный период, после которого к официалам обращаться бессмысленно. В лучшем случае вам предложат купить новый узел.

Сервис "АСП-Пулково" никогда не отказывает клиентам, каким бы сложным не был ремонт карбюратора. Исходя из нашего опыта, полная замена узла требуется крайне редко. В большинстве случаев достаточно установить несколько новых деталей на замену изношенных. При этом вы экономите не только средства, но и свое время – заказ запасных частей для 20-30 летнего автомобиля процедура небыстрая.

Оплата производится только за реально выполненные работы – калькуляция составляется в присутствии клиента, вы можете задавать любые вопросы приемщику. На установленные комплектующие и проведенную работу дается гарантия. 

Оценка ремонта
автомобиля по фото

Заполните все поля и присылайте нам:

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Ремонт по ОСАГО
Мы снизим стоимость ремонта согласованного Вашей страховой компанией!
*Ваше имя:
*Контактный телефон
E-mail
Предполагаемая дата и время:
Причина обращения:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
Сколько будет три плюс два:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных