Замена подушки двигателя

Во время работы двигатель испытывает вибрации. Кроме того, при изменении оборотов он испытывает нагрузки на кручение, вдоль оси коленчатого вала. Если силовой агрегат закрепить жестко, точки крепления будут испытывать сильные нагрузки. Кроме того, вибрации будут передаваться на кузов, доставляя дискомфорт экипажу автомобиля.

Для демпфирования крутильных колебаний и тряски, устанавливаются подушки двигателя, замена которых относится к регламентным работам. Специалисты "АСП-Пулково" рекомендуют своевременно проводить замену опор двигателя, чтобы не снижать ресурс автомобиля.

Подушка состоит из двух кронштейнов и упругого материала между ними. Один кронштейн жестко крепится к раме, подрамнику или кузову, второй – к усиленной части корпуса двигателя. В качестве упругого элемента может использоваться резина, полиуретан, или гидравлическая опора.

Как правило, силовой агрегат опирается на три точки. Вне зависимости от расположения (продольное или поперечное), задней стороной двигателя принято считать ту его часть, где расположен маховик.

Впереди силовой агрегат опирается на две подушки, расположенные в точках середины массы ГБЦ. Такая развесовка необходима для распределения нагрузок от кривошипно-шатунного механизма. Эти опоры испытывают наибольшую нагрузку на сжатие и растяжение. Традиционно коленвал вращается по часовой стрелке, если смотреть на мотор с передней стороны. Исключение составляют двигатели Honda. Поэтому опоры испытывают неравномерную нагрузку. Упругий материал от постоянного сжатия уплотняется, и теряет свои свойства. Поэтому замена левой подушки двигателя происходит чаще.

Задняя часть просто поддерживается одной или двумя опорами, не испытывающими критичных нагрузок. Тем более что у пристыкованной коробки передач бывает свой амортизатор. Замена задней подушки двигателя происходит реже.

Еще одна причина неравномерного износа – поперечное расположение мотора. Динамические нагрузки при торможении сильнее, чем при разгоне. За счет большой массы, мотор стремится сдвинуться вперед своей левой стороной. Снова страдает одна опора.

Как часто происходит замена подушки двигателя?

В зависимости от стойкости материала, срок службы составляет 5-7 лет. Это при условии нормальной эксплуатации и перемещении по гладким дорогам. Однако выполнить это правило практически нереально.

Инженеры СТО "АСП-Пулково" выявили основные причины, по которым требуется внеплановая замена опоры двигателя:

  1. Регулярная езда по бездорожью и грейдеру.
  2. Привычка заходить в повороты на грани срыва в занос.
  3. Постоянные резкие разгоны и торможения.
  4. Ненормальная работа двигателя – троение, детонация.
  5. Использование некачественного топлива (те же признаки).
  6. Попадание на скорости в яму или наезд на кочку.
  7. Дорожно-транспортное происшествие.

Понять, что вам требуется замена подушки двигателя, несложно. Если у вас возникли подозрения на этот счет – обратитесь в сервис "АСП-Пулково" для проведения диагностики. Наши специалисты оценят состояние подушек, и предложат вам наиболее экономный вариант. Окончательное решение о замене опоры двигателя принимает клиент.

Признаки износа подушек:

  • При внешнем осмотре видны трещины, разрывы, отслоения резины от металла.
  • Во время работы мотора, ногами ощущаются тихие постукивания, частота которых меняется с прибавлением газа.
  • При проезде неровностей слышны глухие удары, отличающиеся от работы неисправной подвески.
  • Можно попытаться раскачать двигатель и прислушаться к посторонним звукам.

Замена подушки двигателя – как это происходит?

Разумеется, силовой агрегат надо приподнять. Если для замены задней подушки двигателя достаточно домкрата, то передние опоры меняются только с помощью подъемного оборудования.

Силовой агрегат весит несколько сотен кг, поэтому специалисты "АСП-Пулково" рекомендуют не производить замену самостоятельно.

К тому же, замена левой подушки двигателя с поперечным расположением, может потребовать демонтаж системы охлаждения.

Замена подушки двигателя начинается с обследования подключенных кабелей. При перемещении силового агрегата, возможен обрыв разъемов. То же самое относится к патрубкам и топливопроводу. Если не знать досконально устройство автомобиля, можно повредить дорогостоящий обвес. Поэтому замена опоры двигателя в гаражном сервисе может обернуться последующим ремонтом.

Если обратиться в дилерскую СТО – вам выставят счет, как за капитальный ремонт. Официалы, как правило, с неохотой берутся за подобное обслуживание.

Разумная цена ждет вас в сервисе "АСП-Пулково". Наши мастера имеют опыт работы с любыми марками авто, поэтому вы можете быть спокойны за сохранность силового агрегата. Замена подушки двигателя в нашей мастерской сопровождается гарантией на выполненные работы.

Стоимость замены подушки двигателя

Стоимость замены сильно зависит от марки автомобиля, поэтому просим уточнять стоимость по телефону 715-15-89.

Оценка ремонта
автомобиля по фото

Заполните все поля и присылайте нам:

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Ремонт по ОСАГО
Мы снизим стоимость ремонта согласованного Вашей страховой компанией!
*Ваше имя:
*Контактный телефон
E-mail
Предполагаемая дата и время:
Причина обращения:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
*Ваше имя:
*Контактный телефон
Время звонка:
Коментарии:
Сколько будет три плюс два:
1   2   3   4   5
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных