Замена масляного насоса

Замена масляного насосаВсе движущиеся детали автомобильного мотора смазываются. Резервуар для хранения масла расположен в картере, в самой нижней точку силового агрегата. Как при этом масло попадает во все точки смазки?

Внутри корпуса мотора проложены специальные каналы. Система смазки продумана до мелочей – каждый узел получает жидкое или распыленное масло. Давление в системе создает масляный насос. От его работоспособности зависит не только срок службы компонентов силовой установки. Если выйдет из строя насос – двигатель просто заклинит.

Этот узел мало приспособлен к ремонту, зазоры элементов измеряются микронами, рабочие поверхности такой площади невозможно восстановить напылением или наплавкой металла. К тому же купить новый масляный насос куда дешевле, чем капиталить двигатель по причине выхода из строя старого. Исключение составляет прокладка масляного насоса. Эта деталь меняется без вмешательства в конструкцию. Правда демонтаж насоса обязателен, и выполнять его следует в нашем сервисе.

Как часто производится замена масляного насоса?

Специалисты "АСП-Пулково" рекомендуют плановую замену одновременно с ремнем (цепью) ГРМ. В зависимости от модели автомобиля, интервал замены 60-250 тыс. км. Если у вас постоянно меняется давление масла, проведите диагностику системы смазки автомобиля. Инженеры нашего сервиса помогут разобраться, нужна замена масляного насоса, или достаточно провести чистку масляных каналов.

Причины поломки:

  • неверный подбор вязкости масла (насос работает с повышенной нагрузкой)
  • несвоевременная замена масла (происходит его расслоение с выпадением фракций, изнашивающих механизм)
  • сильные загрязнения или поломка масляного фильтра ускоряют замену масляного насоса
  • попадание внутрь твердых и абразивных материалов (куски прокладки, металлическая стружка, грязь с разрушенного фильтрующего элемента)
  • износ лопастей турбинки или шестерен
  • появление люфта между стенками корпуса и шестерней
  • редукционный клапан масляного насоса застрял в открытом или закрытом положении

Важно! Лампа низкого давления масла загорается в последний момент, когда замена масляного насоса уже близко. Поэтому при первых признаках масляного голодания – немедленно приезжайте в сервис "АСП-Пулково".

Тревожные симптомы:

  • Изменился звук работающего двигателя – он стал более резким, металлическим.
  • Периодически загорается лампа индикатора низкого давления, или стрелка манометра масла.
  • Высокий расход масла (при отсутствии сизого дыма из выхлопной трубы).

Как происходит замена масляного насоса

Внимание! Самостоятельно менять этот узел не рекомендуется. Универсальных способов нет, каждый автомобиль имеет особенности монтажа. По неопытности вы можете испортить не только новый насос, но и навредить двигателю.

То же самое относится и к гаражным сервисам. Сэкономив на не слишком сложной процедуре, вы можете заработать ремонт двигателя. Это достаточно тонкий (с точки зрения механики) прибор. Кустарная замена может привести к масляному голоданию или внезапной потере масла через неверно затянутые патрубки. Известны случаи нарушения фазы ГРМ гаражными мастерами. Результат экономии – поломка шатунов.

Та же процедура у официальных дилеров будет стоить минимум вдвое дороже, чем в нашем профессиональном сервисе. К тому же, вас вынудят купить масляный насос с логотипом авто.

Перечень работ:

  1. Чтобы демонтировать насос, двигатель снимается крайне редко. Если это необходимо – мастера "АСП-Пулково" выполнят процедуру максимально аккуратно, не повредив навесного оборудования.
  2. Обязательно сливается старое масло, вне зависимости от пробега. В нашей мастерской вам не предложат залить его обратно после замены, как практикуется в кустарных мастерских.
  3. Снимается крышка картера, осматривается маслоприемник и крепление насоса.
  4. Дно картера проверяется на предмет посторонних предметов и грязи. Это поможет выявить причину поломки.
  5. Замена масляного насоса обязательно сопровождается его разборкой и дефектовкой. Во-первых, вы будете знать, почему модуль вышел из строя раньше срока. Во-вторых, вполне возможно, что вам придется лишь поменять клапан масляного насоса.
  6. При установке нового узла обязательно меняется прокладка масляного насоса.
  7. После окончания работ и заливки масла, мастера "АСП-Пулково" производят тестовый прогон в разных режимах. С помощью диагностического оборудования мы проверяем работоспособность насоса и двигателя.

Для замены, мы предложим вам OEM оборудование за разумную стоимость. Или вы сможете купить масляный насос самостоятельно. Гарантия на работы предоставляется в любом случае. Перед началом работ, наш менеджер зафиксирует стоимость услуги документально. При получении автомобиля вам не скажут, что замена масляного насоса обошлась дороже запланированного.

Стоимость замены маслянного насоса

Стоимость замены маслянного насоса составляет 1500 руб. для автомобилей эконом класса и увеличивается до 2500 руб. для представительского класса.

Бесплатная консультация
моториста по телефону

Укажите Ваше имя и телефон - моторист перезвонит и подробно проконсультирует:

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Диагностика двигателя бесплатно
Эвакуатор в пределах КАД бесплатно
Сколько будет три плюс два:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
*Ваше имя:
*Контактный телефон:
E-mail:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных