Ремонт АКПП, вариаторов и DSG

Ремонт АКПП

Автоматические коробки передач давно стали привычным оснащением современного автомобиля. Мы просто наслаждаемся удобствами, не замечая работу этого сложного элемента трансмиссии. И только при появлении рывков, или полном отказе, мы в панике пытаемся вспомнить, когда в последний раз проводили диагностику АКПП, вариаторов и DSG.

Специалисты "АСП-Пулково" рекомендуют проверять работу коробки передач во время каждого технического обслуживания, особенно если автомобиль с солидным пробегом.

Мы диагностируем и ремонтириуем АКПП (автоматические коробки переключения передач), вариаторов и DSG следующих типов:

Тип трансмиссии Марки автомобилий, на которых она устанвлена 
ZF - 5HP19 ZF - 6HP19 ZF - 6HP21X ZF - 6HP26  ZF - 6HP28  ZF - 6HP32 ZF - 8HP45 ZF - 8HP55 ZF - 8HP75 AUDI, BMW, LAND ROVER,  SKODA, VOLKSWAGEN 
TF - 60 SN (09G) TR - 60 SN (09D) TF - 80 SC (AF 40) DSG 6/7 AUDI, VW, PORSHE, ROVER, FORD, MAZDA, VOLVO
4F27E  CD4E  5R55  6R60  J506  JF 405  4L65E  4T65E  5L40E  6L40E  6L45E  6L80E  FORD CADILLAC CHEVROLET  GMC OPEL
722.6  722.7  722.8  722.9 MERCEDES-BENZ

Цены на ремонт АКПП, вариаторов и DSG

УслугаСтоимость, руб.Стоимость снятия-установки АКПП
Диагностика КПП  1200 (бесплатна при ремонте в нашем сервисе) 5 000 - 9 000 Есть модели, на которых ремонт гидроблока можно провести без снятия АКПП, например вся линейка Volkswagen Passat
Переборка КПП с заменой неисправных частей 10 000 - 25 000
Ремонт гидроблока 5 000 - 25 000  (включая запчасти)
Ремонт мехатроника  10 000 - 37 000  (включая запчасти)
Ремонт Гидротрансформаторов (ГДТ) 5000 - 10000  (включая запчасти)

Фото работ по ремонту АКПП, вариаторов и DSG

Audi Q5

Chrysler Voyager

Chrysler Voyager

Ford Escape

Nissan Qashqai

Nissan Primera

Ремонт АКПП Nissan Primera

Skoda Octavia

Ремонт DSG Skoda OctaviaРемонт DSG Skoda OctaviaРемонт DSG Skoda OctaviaРемонт DSG Skoda OctaviaРемонт DSG Skoda Octavia

Subaru Forester

Ремонт АКПП Subaru ForesterРемонт АКПП Subaru ForesterРемонт АКПП Subaru ForesterРемонт АКПП Subaru ForesterРемонт АКПП Subaru Forester

Volkswagen Passat

Ремонт мехатроника DSG Volkswagen PassatРемонт мехатроника DSG Volkswagen PassatРемонт мехатроника DSG Volkswagen PassatРемонт мехатроника DSG Volkswagen Passat

Mazda 6

Nissan X-Trail

Ремонт АКПП Nissan X-Trail Ремонт АКПП Nissan X-Trail Ремонт АКПП Nissan X-Trail Ремонт АКПП Nissan X-Trail Ремонт АКПП Nissan X-Trail

Toyota Rav-4

Стоимость запчастей для ремонта АКПП, вариаторов и DSG

Как узнать, что вам требуется выполнить ремонт АКПП, вариатора или DSG?

Разумеется, если вы не можете тронуться с места, искать причину неисправности не требуется. Однако есть косвенные признаки, свидетельствующие о скорой «кончине» коробки.

  1. Передачи включаются при определенной температуре (мотор прогрет/мотор холодный).
  2. Пробуксовка при движении под нагрузкой (возможно потребуется лишь сервис АКПП по замене жидкости).
  3. Пробуксовка при старте с места.
  4. Нет реакции на переключение селектора, автомобиль вообще двигается в любом положении рычага. Либо ремонт АКПП/вариатора/DSG, либо просто вытекла смазка.
  5. Передачи включаются с ударами и рывками.
  6. При переключении на следующую передачу двигатель глохнет, как будто вы резко бросили сцепление на «механике».
  7. Слышны посторонние шумы: скрежет, хруст, завывания. Срочный ремонт АКПП, вариаторов и DSG.

При обнаружении любого из этих признаков, требуется немедленная диагностика АКПП, вариаторов и DSG. Рекомендуем позвонить в сервис "АСП-Пулково" для консультации. Возможно, вам потребуется помощь эвакуатора.

Основные поломки, при которых требуется ремонт АКПП, вариаторов и DSG:

  • Протекание сальников, уплотнительных элементов. Приводит к нарушению циркуляции трансмиссионной жидкости, или полной ее утечке.
  • Подгорание фрикционов, вплоть до полного их разрушения. Происходит именно по причине недостатка масла в коробке.
  • Выход из строя гидронасоса.
  • Засорение или разрушение каналов гидроблока. Плита состоит из множества лабиринтов для трансмиссионной жидкости. Если хотя бы один ход забился, нарушается весь алгоритм переключения.
  • Поломка соленоидов. Практически обездвиживает коробку. Возможно потребуется не ремонт КПП, а лишь прочистка.
  • Засорение (разрушение) клапанов.
  • Механические поломки: трещины, сколы в корпусе.

Ремонт коробки автомат – последовательность операций

Любые работы в сервисе "АСП-Пулково" начинаются с проверки всех режимов. Чем точнее вы опишите симптомы, тем быстрее будет найдена причина поломки. Диагностика АКПП,  вариаторов и DSG начинается с внешнего осмотра на предмет целостности элементов, и наличия протечек. Наши специалисты пользуются точно такими же сканерами, что и дилеры. Только стоимость нормо-часа у нас на порядок ниже.

Затем, в присутствии заказчика составляется дефектный лист и примерная смета. Мы сразу предупреждаем: после вскрытия могут обнаружится скрытые неисправности. Это нормальная практика, ни один сервис АКПП не может гарантировать 100% диагностику. Главное, что наши менеджеры не обманывают клиента ради выгоды.

  • Ремонт АКПП,  вариаторов и DSG без демонтажа. После слива масла, по его состоянию можно определить степень износа элементов, особенно фрикционов. Снимается поддон вместе с фильтром и гидроплитой. Если можно обойтись прочисткой каналов – меняются только уплотнительные элементы и фильтр трансмиссионной жидкости.
    Проводится ревизия клапанов, внешний осмотр шестерен, вилок и фрикционов. Если механические части в норме – мы промываем КПП, собираем узел и проводим повторную диагностику. Вы оплачиваете только сервис АКПП, вариаторов и DSG.
    Неисправные детали не восстанавливаются. Мы предлагаем замену компонентов по различной стоимости: решение всегда принимает заказчик.
  • Ремонт коробки автомат с ее снятием. Если требуется переборка или замена шестерен, фрикционов, и других механических частей – ремонт АКПП/вариаторов и DSG производится на специальном стенде. Мы можем даже восстановить гидротрансформатор. После сборки производятся стендовые испытания.
    Наши специалисты не рекомендуют обращаться к универсальным специалистам «на все руки» из гаражных сервисов. Обслуживание и ремонт коробки автомат требует специального оборудования и точных измерительных приборов. Механические допуски измеряются микронами. Несоблюдение заводских параметров приведет не только к повторной поломке, у вас может заклинить коленвал двигателя.

Где производить ремонт АКПП,  вариаторов и DSG, решать вам. Дилерские СТО выполнят работу качественно, но итоговый счет вас не порадует. «Гаражный сервис» в лучшем случае приводит к эвакуатору. Хорошо, если поблизости будет крупный населенный пункт.

В мастерской "АСП-Пулково" вы получите сервис на уровне официального, и нашу фирменную гарантию. А стоимость наших услуг по ремонту коробки автомат всегда привлекала клиентов.

Оценка ремонта
автомобиля по фото

Заполните все поля и присылайте нам:

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Ремонт по ОСАГО
Мы снизим стоимость ремонта согласованного Вашей страховой компанией!
*Ваше имя:
*Контактный телефон
E-mail
Предполагаемая дата и время:
Причина обращения:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
*Ваше имя:
*Контактный телефон
Время звонка:
Коментарии:
Сколько будет три плюс два:
1   2   3   4   5
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных