Ремонт АКПП, вариаторов, DSG и роботизированных коробок в СПб

 фото ремонт АКПП, вариаторов, DSG и роботизированных коробок в СПб

Автоматические коробки передач давно стали привычным оснащением современного автомобиля. Мы просто наслаждаемся удобствами, не замечая работу этого сложного элемента трансмиссии. И только при появлении рывков, или полном отказе, мы в панике пытаемся вспомнить, когда в последний раз проводили диагностику АКПП.

Специалисты "АСП-Пулково" рекомендуют проверять работу коробки передач во время каждого технического обслуживания, особенно если автомобиль с солидным пробегом.

Цены на ремонт АКПП, вариаторов, DSG и
роботизированных коробок

Услуга Стоимость, руб. Стоимость снятия-установки АКПП
Диагностика АКПП 1200 (бесплатна при ремонте в нашем сервисе) 5 000 - 10 000 (Зависит от модификации автомобиля) Есть модели, на которых ремонт гидроблока можно провести без снятия АКПП, например вся линейка Volkswagen Passat
Переборка АКПП с заменой неисправных частей 10 000 - 15 000 рублей
Ремонт гидроблока (Часто возможен без снятия АКПП) 4 000 - 6 000 рублей
Ремонт гидротрансформатора (Если требуется) 6 000 рублей
Замена дисков сцепления (Для DSG и роботов при снятой АКПП) 600 - 1 000 рублей

Фото работ по ремонту АКПП, вариаторов, DSG и
роботизированных коробок

Audi Q5

Chrysler Voyager

Chrysler Voyager

Ford Escape

Nissan Qashqai

Nissan Xterra

Nissan Primera

Ремонт АКПП Nissan Primera

Skoda Octavia

Ремонт DSG Skoda OctaviaРемонт DSG Skoda OctaviaРемонт DSG Skoda OctaviaРемонт DSG Skoda OctaviaРемонт DSG Skoda Octavia

Subaru Forester

Ремонт АКПП Subaru ForesterРемонт АКПП Subaru ForesterРемонт АКПП Subaru ForesterРемонт АКПП Subaru ForesterРемонт АКПП Subaru Forester

Volkswagen Passat

Ремонт мехатроника DSG Volkswagen PassatРемонт мехатроника DSG Volkswagen PassatРемонт мехатроника DSG Volkswagen PassatРемонт мехатроника DSG Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Ремонт гидроблока Volkswagen Passat Ремонт гидроблока Volkswagen Passat Ремонт гидроблока Volkswagen Passat

Mazda 6

Nissan X-Trail

Ремонт АКПП Nissan X-Trail Ремонт АКПП Nissan X-Trail Ремонт АКПП Nissan X-Trail Ремонт АКПП Nissan X-Trail Ремонт АКПП Nissan X-Trail

Toyota Rav-4

Toyota Avensis

ремонт коробки передач Toyota Avensis ремонт коробки передач Toyota Avensis ремонт коробки передач Toyota Avensis ремонт коробки передач Toyota Avensis ремонт коробки передач Toyota Avensis ремонт коробки передач Toyota Avensis

Mitsubishi Pajero

ремонт акпп Mitsubishi Pajero ремонт акпп Mitsubishi Pajero ремонт акпп Mitsubishi Pajero ремонт акпп Mitsubishi Pajero ремонт акпп Mitsubishi Pajero

Ford Focus

htvjyn ремонт и покраска порогов volkswagen golf

Hyunday Sante Fe

Ford Fusion

ремонт роботоризованой коробки и замена двойного сцепления Ford Fusion ремонт роботоризованой коробки и замена двойного сцепления Ford Fusion ремонт роботоризованой коробки и замена двойного сцепления Ford Fusion ремонт роботоризованой коробки и замена двойного сцепления Ford Fusion ремонт роботоризованой коробки и замена двойного сцепления Ford Fusion

BMW 3

Ремонт АКПП - гидроблок BMW 3 Ремонт АКПП - гидроблок BMW 3

BMW 5

ремонт АКПП BMW 5 ремонт АКПП BMW 5

Opel Astra

Ремонт коробки передач Opel Astra Ремонт коробки передач Opel Astra Ремонт коробки передач Opel Astra Ремонт коробки передач Opel Astra Ремонт коробки передач Opel Astra Ремонт коробки передач Opel Astra

Volkswagen Passat

замена цепи ГРМ Volkswagen Passat замена цепи ГРМ Volkswagen Passat

Jeep Grand Cherokee

ремонт АКПП Jeep Grand Cherokee ремонт АКПП Jeep Grand Cherokee ремонт АКПП Jeep Grand Cherokee ремонт АКПП Jeep Grand Cherokee ремонт АКПП Jeep Grand Cherokee

Opel

ремонт АКПП Opel ремонт АКПП Opel ремонт АКПП Opel

Мы диагностируем и ремонтириуем АКПП (автоматические коробки переключения передач), вариаторы, DSG и роботизированные коробоки следующих типов:

Тип трансмиссии Марки автомобилий, на которых она устанвлена 
ZF - 5HP19 ZF - 6HP19 ZF - 6HP21X ZF - 6HP26  ZF - 6HP28  ZF - 6HP32 ZF - 8HP45 ZF - 8HP55 ZF - 8HP75 AUDI, BMW, LAND ROVER,  SKODA, VOLKSWAGEN 
TF - 60 SN (09G) TR - 60 SN (09D) TF - 80 SC (AF 40) DSG 6/7 AUDI, VW, PORSHE, ROVER, FORD, MAZDA, VOLVO
4F27E  CD4E  5R55  6R60  J506  JF 405  4L65E  4T65E  5L40E  6L40E  6L45E  6L80E  FORD CADILLAC CHEVROLET  GMC OPEL
722.6  722.7  722.8  722.9 MERCEDES-BENZ

Как узнать, что вам требуется выполнить ремонт АКПП, вариатора, DSG и роботизированной коробки?

Разумеется, если вы не можете тронуться с места, искать причину неисправности не требуется. Однако есть косвенные признаки, свидетельствующие о скорой «кончине» коробки.

  1. Передачи включаются при определенной температуре (мотор прогрет/мотор холодный).
  2. Пробуксовка при движении под нагрузкой (возможно потребуется лишь сервис АКПП по замене жидкости).
  3. Пробуксовка при старте с места.
  4. Нет реакции на переключение селектора, автомобиль вообще двигается в любом положении рычага. Либо ремонт АКПП, либо просто вытекла смазка.
  5. Передачи включаются с ударами и рывками.
  6. При переключении на следующую передачу двигатель глохнет, как будто вы резко бросили сцепление на «механике».
  7. Слышны посторонние шумы: скрежет, хруст, завывания. Срочный ремонт АКПП.

При обнаружении любого из этих признаков, требуется немедленная диагностика АКПП. Рекомендуем позвонить в сервис "АСП-Пулково" для консультации. Возможно, вам потребуется помощь эвакуатора.

Основные поломки, при которых требуется ремонт АКПП, вариатора, DSG и роботизированной коробки:

  • Протекание сальников, уплотнительных элементов. Приводит к нарушению циркуляции трансмиссионной жидкости, или полной ее утечке.
  • Подгорание фрикционов, вплоть до полного их разрушения. Происходит именно по причине недостатка масла в коробке.
  • Выход из строя гидронасоса.
  • Засорение или разрушение каналов гидроблока. Плита состоит из множества лабиринтов для трансмиссионной жидкости. Если хотя бы один ход забился, нарушается весь алгоритм переключения.
  • Поломка соленоидов. Практически обездвиживает коробку. Возможно потребуется не ремонт КПП, а лишь прочистка.
  • Засорение (разрушение) клапанов.
  • Механические поломки: трещины, сколы в корпусе.

Ремонт коробки автомат – последовательность операций

Любые работы в сервисе "АСП-Пулково" начинаются с проверки всех режимов. Чем точнее вы опишите симптомы, тем быстрее будет найдена причина поломки. Диагностика АКПП начинается с внешнего осмотра на предмет целостности элементов, и наличия протечек. Наши специалисты пользуются точно такими же сканерами, что и дилеры. Только стоимость нормо-часа у нас на порядок ниже.

Затем, в присутствии заказчика составляется дефектный лист и примерная смета. Мы сразу предупреждаем: после вскрытия могут обнаружится скрытые неисправности. Это нормальная практика, ни один сервис АКПП не может гарантировать 100% диагностику. Главное, что наши менеджеры не обманывают клиента ради выгоды.

  • Ремонт АКПП без демонтажа. После слива масла, по его состоянию можно определить степень износа элементов, особенно фрикционов. Снимается поддон вместе с фильтром и гидроплитой. Если можно обойтись прочисткой каналов – меняются только уплотнительные элементы и фильтр трансмиссионной жидкости.
    Проводится ревизия клапанов, внешний осмотр шестерен, вилок и фрикционов. Если механические части в норме – мы промываем КПП, собираем узел и проводим повторную диагностику. Вы оплачиваете только сервис АКПП
    Неисправные детали не восстанавливаются. Мы предлагаем замену компонентов по различной стоимости: решение всегда принимает заказчик.
  • Ремонт коробки автомат с ее снятием. Если требуется переборка или замена шестерен, фрикционов, и других механических частей – ремонт АКПП производится на специальном стенде. Мы можем даже восстановить гидротрансформатор. После сборки производятся стендовые испытания.
    Наши специалисты не рекомендуют обращаться к универсальным специалистам «на все руки» из гаражных сервисов. Обслуживание и ремонт коробки автомат требует специального оборудования и точных измерительных приборов. Механические допуски измеряются микронами. Несоблюдение заводских параметров приведет не только к повторной поломке, у вас может заклинить коленвал двигателя.

Где производить ремонт АКПП решать вам. Дилерские СТО выполнят работу качественно, но итоговый счет вас не порадует. «Гаражный сервис» в лучшем случае приводит к эвакуатору. Хорошо, если поблизости будет крупный населенный пункт.

В мастерской "АСП-Пулково" вы получите сервис на уровне официального, и нашу фирменную гарантию. А стоимость наших услуг по ремонту коробки автомат всегда привлекала клиентов.

Бесплатная консультация
моториста по телефону

Укажите Ваше имя и телефон - моторист перезвонит и подробно проконсультирует:

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Мы в Instagram:
@asp_pulkovo

Сколько будет три плюс два:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
*Ваше имя:
*Контактный телефон:
E-mail:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных