Ремонт бензинового двигателя
Бытует мнение, что бензиновые моторы надежней дизельных. Отчасти это верно, поршневая группа силовых установок, работающих на легком топливе, испытывает меньше нагрузок. Но у каждой конструкции есть свои слабые места, ремонт бензиновых двигателей происходит по причине масляного голодания или перегрева. Речь не идет о профилактическом обслуживании датчиков, навесного оборудования, электроники. Мы поговорим про капитальный ремонт двигателя.
Силовая установка составляет основу автомобиля. Серьезная поломка обездвиживает транспортное средство, и обходится в немалую сумму денег. Всем известно, что проблему дешевле предупредить, чем устранять. Поэтому мы рекомендуем обращаться в наш сервис, при любом подозрении на неисправность. Своевременная диагностика бензинового двигателя, проведенная в "АСП-Пулково", сэкономит для вас время и деньги.
Признаки приближающейся поломки:
- Любые посторонние шумы в работающем моторе.
- Резкий стук в районе клапанной крышки или передней стенки – готовьтесь к ремонту бензинового двигателя.
- Появление посторонних запахов в моторном отсеке, особенно если пахнет гарью.
- Потеки технических жидкостей на корпусе, в месте стыка компонентов мотора.
- Сизый или черный выхлоп.
- Наличие следов белой эмульсии на крышке заливной горловины для масла.
- Избыточный расход моторного масла между заменами.
- Троение при исправной системе зажигания и подачи топлива.
- Падение мощности, без объяснимых причин (топливо, свечи в порядке, воздушный фильтр чистый).
- Клинические случаи, вроде заклинившей поршневой, объяснять не нужно. Вам уже требуется капиталка или замена бензинового двигателя.
Если проигнорировать эти симптомы, начнутся необратимые процессы. В этом случае пропущенная диагностика бензинового двигателя (для «экономии») обернется в разы большими потерями.
Инженеры "АСП-Пулково" составили перечень основных причин, приводящих к ремонту бензиновых двигателей:
- Несвоевременная замена масла (равно как и заливка суррогата) приводит к нарушению смазки самой ответственной части – коленчатого вала. Старое (некачественное) масло теряет свойства, и расслаивается на фракции. Фактически у вас в картере остается грязная жижа.
- Перегрев мотора приводит к осушению масляных каналов (опять же масляное голодание) и деформации ГБЦ. Далее следует пробой прокладки и попадание антифриза в масло.
- Использование суррогатного бензина с присадками, повышающими октановое число, приводит к детонации. Ударные нагрузки разрушают кривошипно-шатунный механизм.
- Неисправность выхлопной системы (особенно забитый катализатор или резонатор) повышают давление в цилиндрах, добавляя лишнюю нагрузку на поршни.
- Высокие обороты на непрогретом моторе также сокращают срок его службы.
- Попытка «экономии» - передвижение на повышенных передачах при малой скорости (до стука клапанов) разрушают клапанную систему.
Если избегать этих нарушений в эксплуатации – ремонт бензинового двигателя произойдет гораздо позже.
Как происходит капитальный ремонт двигателя в сервисе "АСП-Пулково"?
Практически любая капиталка выполняется на снятом моторе. Исключение составляет профилактика клапанного механизма (при условии беспрепятственного доступа к нему в моторном отсеке).
Перед ремонтом бензиновых двигателей, наши специалисты оговаривают с заказчиком перечень деталей, необходимых для проведения работ. Компоненты, подлежащие замене, выявляются в ходе полной диагностики. Вы можете самостоятельно приобрести комплект, или заказать его в "АСП-Пулково". Все замененные детали предъявляются клиенту, в отличие от гаражных сервисов, где с вас могут взять деньги на запчасти, а замену не выполнить.
После очистки мотора, демонтируется головка блока цилиндров и поддон картера. Происходит дефектовка коленвала, вкладышей, поршневой группы. При необходимости полости цилиндров и т.н. постель коленчатого вала растачивается до ремонтного размера. Шлифовка, хонинговка – само собой разумеется. Возможны варианты напыления металла на слишком изношенные детали. Капитальный ремонт двигателя в нашем сервисе проходит не по стандартной процедуре, как у официалов. Нет фиксированной дилерской наценки и навязанного объема работ. Клиент оплачивает только необходимые процедуры.
Если же восстановление невозможно, и требуется замена бензинового двигателя – мы не будем обещать чудо, как представители гаражного сервиса. Клиент получит достоверную информацию, и самостоятельно примет решение.
Мастера "АСП-Пулково" понимают, что ремонт бензиновых двигателей – самая ответственная процедура. Если после капиталки в соседском гараже, мотор заклинит – вы остаетесь один на один с проблемой. Наш сервис предоставляет гарантию на работы и установленные запасные части.
Стоимость ремонта бензинового двигателя
Полный список стоимостей по ремонту бензинового двигателя на странице Ремонт двигателей.