Ремонт бензинового двигателя

Бытует мнение, что бензиновые моторы надежней дизельных. Отчасти это верно, поршневая группа силовых установок, работающих на легком топливе, испытывает меньше нагрузок. Но у каждой конструкции есть свои слабые места, ремонт бензиновых двигателей происходит по причине масляного голодания или перегрева. Речь не идет о профилактическом обслуживании датчиков, навесного оборудования, электроники. Мы поговорим про капитальный ремонт двигателя.

Силовая установка составляет основу автомобиля. Серьезная поломка обездвиживает транспортное средство, и обходится в немалую сумму денег. Всем известно, что проблему дешевле предупредить, чем устранять. Поэтому мы рекомендуем обращаться в наш сервис, при любом подозрении на неисправность. Своевременная диагностика бензинового двигателя, проведенная в "АСП-Пулково", сэкономит для вас время и деньги.

Признаки приближающейся поломки:

  1. Любые посторонние шумы в работающем моторе.
  2. Резкий стук в районе клапанной крышки или передней стенки – готовьтесь к ремонту бензинового двигателя.
  3. Появление посторонних запахов в моторном отсеке, особенно если пахнет гарью.
  4. Потеки технических жидкостей на корпусе, в месте стыка компонентов мотора.
  5. Сизый или черный выхлоп.
  6. Наличие следов белой эмульсии на крышке заливной горловины для масла.
  7. Избыточный расход моторного масла между заменами.
  8. Троение при исправной системе зажигания и подачи топлива.
  9. Падение мощности, без объяснимых причин (топливо, свечи в порядке, воздушный фильтр чистый).
  10. Клинические случаи, вроде заклинившей поршневой, объяснять не нужно. Вам уже требуется капиталка или замена бензинового двигателя.

Если проигнорировать эти симптомы, начнутся необратимые процессы. В этом случае пропущенная диагностика бензинового двигателя (для «экономии») обернется в разы большими потерями.  

Инженеры "АСП-Пулково" составили перечень основных причин, приводящих к ремонту бензиновых двигателей:

  • Несвоевременная замена масла (равно как и заливка суррогата) приводит к нарушению смазки самой ответственной части – коленчатого вала. Старое (некачественное) масло теряет свойства, и расслаивается на фракции. Фактически у вас в картере остается грязная жижа.
  • Перегрев мотора приводит к осушению масляных каналов (опять же масляное голодание) и деформации ГБЦ. Далее следует пробой прокладки и попадание антифриза в масло.
  • Использование суррогатного бензина с присадками, повышающими октановое число, приводит к детонации. Ударные нагрузки разрушают кривошипно-шатунный механизм.
  • Неисправность выхлопной системы (особенно забитый катализатор или резонатор) повышают давление в цилиндрах, добавляя лишнюю нагрузку на поршни.
  • Высокие обороты на непрогретом моторе также сокращают срок его службы.
  • Попытка «экономии» - передвижение на повышенных передачах при малой скорости (до стука клапанов) разрушают клапанную систему.

Если избегать этих нарушений в эксплуатации – ремонт бензинового двигателя произойдет гораздо позже.

Как происходит капитальный ремонт двигателя в сервисе "АСП-Пулково"?

Практически любая капиталка выполняется на снятом моторе. Исключение составляет профилактика клапанного механизма (при условии беспрепятственного доступа к нему в моторном отсеке).

Перед ремонтом бензиновых двигателей, наши специалисты оговаривают с заказчиком перечень деталей, необходимых для проведения работ. Компоненты, подлежащие замене, выявляются в ходе полной диагностики. Вы можете самостоятельно приобрести комплект, или заказать его в "АСП-Пулково". Все замененные детали предъявляются клиенту, в отличие от гаражных сервисов, где с вас могут взять деньги на запчасти, а замену не выполнить.

После очистки мотора, демонтируется головка блока цилиндров и поддон картера. Происходит дефектовка коленвала, вкладышей, поршневой группы. При необходимости полости цилиндров и т.н. постель коленчатого вала растачивается до ремонтного размера. Шлифовка, хонинговка – само собой разумеется. Возможны варианты напыления металла на слишком изношенные детали. Капитальный ремонт двигателя в нашем сервисе проходит не по стандартной процедуре, как у официалов. Нет фиксированной дилерской наценки и навязанного объема работ. Клиент оплачивает только необходимые процедуры.

Если же восстановление невозможно, и требуется замена бензинового двигателя – мы не будем обещать чудо, как представители гаражного сервиса. Клиент получит достоверную информацию, и самостоятельно примет решение.

Мастера "АСП-Пулково" понимают, что ремонт бензиновых двигателей – самая ответственная процедура. Если после капиталки в соседском гараже, мотор заклинит – вы остаетесь один на один с проблемой. Наш сервис предоставляет гарантию на работы и установленные запасные части.

Стоимость ремонта бензинового двигателя

Полный список стоимостей по ремонту бензинового двигателя на странице Ремонт двигателей.

Бесплатная консультация
моториста по телефону

Укажите Ваше имя и телефон - моторист перезвонит и подробно проконсультирует:

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Диагностика двигателя бесплатно
Эвакуатор в пределах КАД бесплатно
Сколько будет три плюс два:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
*Ваше имя:
*Контактный телефон:
E-mail:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных