Ремонт двигателей
Стоимость ремонта двигателей
Ремонт бензиновых и дизельных двигателей – наш ключевой профиль.
Если Вы столкнулись с проблемами непонятно характера, то начать мы рекомендуем с диагностики. Подробнее о видах, стоимостях и процессах диагностики в разделе Диагностика двигателя.
Стоимость диагностики:
Тип диагностики | Стоимость |
Консультация, визуальный осмотр ДВС | бесплатно |
Проверка состояния цилиндров и клапанов эндоскопом | 1200-1600 рублей |
Замер компрессии ДВС | 1400 рублей |
Электронная диагностика, чтение ошибок | 1000 рублей |
Детальная диагностика, прочая диагностика | от 900 рублей |
Подробнее в разделе Диагностика двигателя
Есть случаи, когда можно сделать частичный ремонт двигателя. Он производится без снятия двигателя и с частичной разборкой агрегатов, что существенно снижает стоимость ремонта.
Ниже приведены средние стоимости наиболее распространенных процедур по частичному ремонту двигателя:
Тип работ | Количество цилиндров в двигателе | |||||
3-ц | 4-ц | 5-ц | 6-ц | 8-ц | ||
Замена шатунных вкладышей | 6 500 | 8 000 | 9 500 | 11 000 | 14 000 | |
Замена поршневых колец | 15 500 | 19 000 | 21 000 | 23 000 | 27 000 | |
Ремонт ГБЦ | 12 000 | 14 000 | 15 000 | 16 000 | 18 000 | |
Ремонт турбокомпрессора | от 12 000 | |||||
Замена маслосъемных колпачков | 5 000 | 7 000 | 8 500 | 10 000 | 14 000 | |
Снятие-установка/замена двигателя | 10 000 | 14 000 | 15 000 | 16 000 | 20 000 | |
Капитальный ремонт двигателя | 25 000 | 30 000 | 36 000 | 45 000 | 62 000 | |
*Стоимость может немного отличаться в зависимости от конкретного типа двигателя, звоните, проконсультируем именно по Вашему мотору: (812) 715-15-89 |
Фото наших работ
Toyota Prado
Audi
Audi
Audi 4
Audi A8
Audi A4
Audi A6 - 3,2
Audi Q5
INFINITI
INFINITI
INFINITI
Hyundai Grandils (Дизель)
Hyundai Starex
VolksWagen Passat CC
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat
Volkswagen Touareg
Volkswagen Passat B7
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Amarok
Volkswagen Multivan
Volkswagen Transporter
Volkswagen Golf 7
Volkswagen Golf 2
Volkswagen Touran
Volkswagen Touran
Skoda Yeti
Skoda Octavia (Дизель)
Citroen C4
Skoda Octavia
Skoda Octavia
Skoda Octavia
Skoda Yeti
Range Rover Sport
Mercedes-Benz GL500
Mercedes-Benz
Mercedes C220
Mercedes-Benz ML320 CDI
Mercedes GLK
Hyundai i35
Hyundai ix35
Hyundai ix35
Kia Sports
Kia Sorento
Kia Sorento
Kia Sorento - (дизель)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Kia Sorento
KIA Sorento
KIA Sportage
Kia Sportage
KIA Sorento
Kia Sorento
KIA Ceed
Kia Ceed
BMW
BMW
BMW X5
Ford Mondeo
Ford Mondeo
Ford Mondeo
Ford Mondeo
Ford Mondeo
Ford Focus
Ford Focus
Ford Focus
Ford Kuga
Citroen C4
Renault Scenic
Renault Scenic
Renault Trafic
Fiat Ducato
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero
Nissan Micro
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail
Nissan
Volvo XC60
Volvo S60
Opel Astra
Opel Astra
Opel Insignia
Opel Zafira
Chevrolet TrailBlazer
Chevrolet Lacetti
Fiat Doblo
Toyota Highlander
Toyota Camry
Toyota Camry
Toyota Hiace
Peugeot 308
Citroen C5
Mazda 3
Mazda СX-7
Mitsubishi Montero
Peugeot 406
Porsche Cayenne
Jeep Cherokee
Mitsubishi Lancer
KIA Sorento
Saab 9-3
Hyundai Galloper
Great Wall Hover H1
Great Wall Hover
Mazda
Suzuki Grand Vitara
Любой автомобиль строится вокруг двигателя. Трансмиссия, подвеска, коробка передач, особенности функционирования систем комфорта, напрямую зависят типа силовой установки. Ремонт двигателя является одной из затратных статей владения авто. Изобретено и внедрено в производство достаточно много типов движителя. Однако в массовом производстве применяются не более четырех типов.
- Классический бензиновый двигатель. Поршень движется внутри цилиндра под воздействием микровзрывов топливно-воздушной смеси. Линейные движения преобразуются во вращательные, с помощью кривошипно-шатунного механизма. По способу подачи топлива, ДВС бывают карбюраторными или инжекторными. Достоинства – относительная дешевизна в производстве, очень гибкие характеристики. Простота в обслуживании, недорогой ремонт двигателя. Недостаток – высокий расход топлива, крупные габариты. Наиболее массовый вариант в сегменте легкового транспорта.
- Роторный бензиновый двигатель (Ванкеля). Главная особенность – отсутствие кривошипно-шатунного механизма. Поршень вращается в цилиндре особой формы вокруг вала. Работает на высоких оборотах, расход топлива не сильно отличается классики. Позволяет снять больше мощности с одного литра объема. Достоинства – компактный, имеет малую высоту, высокотехнологичен. Недостатки – дорог в разработке, изготовлении и обслуживании. Имеет малый ресурс расходных материалов. Применяется в легковых автомобилях со спортивным уклоном.
- Дизельный двигатель. Конструкция схожа с бензиновой классикой, однако используется другое топливо, и принципиально иная схема зажигания – сжатия. Достоинства – высокая экономичность, при небольшой мощности обладают высокой тягой. Недостатки – более сложная (стало быть и дорогостоящая) конструкция, ремонт дизельных двигателей требует больших затрат, повышенные вибрации при работе. Распространены не меньше, чем поршневые бензиновые. Экологичны, поэтому европейские автовладельцы чаще отдают предпочтения машинам с дизельным ДВС.
- Электродвигатели. Работают как генераторов, соединенных с ДВС, так и аккумуляторных батарей в чистом виде. Несмотря на дороговизну исполнения, электромобили становятся все более массовыми. Достоинства – экологичность, низкая себестоимость топлива (электроэнергия). Недостатки – малая автономность хода автомобиля и высокая стоимость установки.
Существуют еще модели, работающие на топливных элементах, однако этраздел скорее из будущего.
Также бензиновые моторы могут работать и на газе, однако с точки зрения эксплуатации – особой разницы нет. Ремонт двигателя с ГБО выполняется не чаще, чем просто бензинового.
Мотор является самой нагруженной частью автомобиля. Поэтому диагностика двигателя, и его обслуживание – неотъемлемая часть эксплуатации автомобиля. Тем не менее, несмотря на должный уход, ДВС иногда выходит из строя.
Почему ломается мотор, и когда необходим ремонт двигателя?
Основная причина внеплановой поломки – нарушение режимов эксплуатации. Сюда же входит применение некачественного топлива.
- Перегрев. При этом происходит деформация блока цилиндров, и нарушение герметичности прокладок. высокой температуры меняется структура смазочных материалов, ускоряется износ деталей. Неизбежен капремонт двигателя, который быстро и недорого проведет наша СТО.
- Неправильная настройка системы подачи топлива. Возможна детонация в цилиндрах, повышаются ударные нагрузки. Необходима диагностика двигателя, чтобы избежать его ремонта.
- Попадание в камеру сгорания посторонних предметов – воды, мусора. При этом поршневую группу может просто заклинить. Ремонт двигателя после таких поломок – затратное мероприятие.
- Применение некачественного топлива. Приводит к детонациям, наслоению химических присадок внутри мотора.
Диагностика двигателя, и ремонт по результатам, производится в рамках технологической карты ТО, или по следующим признакам:
- Слышны посторонние звуки внутри мотора.
- Снизилась тяга, при условии заправки нормальным топливом.
- Повышенные вибрации.
- Увеличение расхода топлива.
- Повторяющиеся неисправности Check Engine.
Капремонт двигателя – обязательная процедура, или его можно избежать?
Наша станция техобслуживания выполняет работы на ДВС любой сложности. Ремонт двигателя выполняется с применением качественных комплектующих. При этом в отличие дилерских СТО мы не станем требовать покупки «оригинальных» запчастей. Менеджеры подберут ОЕМ поставщика, с гарантией не менее чем фирменная, заводская.
Ремонт дизельных двигателей выполняется на оборудовании, которого часто нет даже у официалов, несмотря на их высокие цены. «Гаражный сервис» нет смысла и упоминать. Процедура ремонта требует точных инструментов и опыта работы. Ни того не другого у вашего соседа по кооперативу нет.