Капитальный ремонт двигателя
Проблемы с двигателем? Не отчаивайтесь!
Мы починим Ваш двигатель - впереди его ждут сотни тысячи километров!
Почему мы?



Каким будет процесс ремонта?


Кстати, мы не запрещаем присутствовать лично при разборке Вашего двигателя!

Вы также можете приобрести любые (или даже все) позиции самостоятельно, если это вдруг окажется выгоднее!



Стоимость полной переборки и капитального ремонта Вашего двигателя составит 25 000 рублей.
Стоимость снятия-установки двигателя составит 5 000 - 10 000 рублей.
Фотоотчеты некоторых наших работ по капитальным ремонтам двигателей:
Toyota Prado
Kia Sportage
Range Rover Sport
Mercedes-Benz ML320 CDI
INFINITI
INFINITI
Nissan X-Trail
Mitsubishi Pajero
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe
Hyunday i35
Hyundai ix35
Hyundai ix35
Hyundai Grandils (Дизель)
Hyundai Solaris
Hyundai Starex
Kia Sorento
Kia Sorento
Kia Sorento - (дизель)
KIA Sorento
KIA Sportage
KIA Ceed
Volkswagen Multivan T5
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Transporter
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Touran
Audi A4
Audi Q5
Audi A6
Audi A6 - 3,2
Audi A6
Audi A6
Audi A8
Audi A4
Mercedes-Benz C220 CDI
Mercedes-Benz GL500
Mercedes-Benz Sprinter
BMW X-1
BMW 5-series E39
BMW X5
Opel Astra
Opel Insignia
Volkswagen Passat B7
Volkswagen Touareg
Volkswagen Passat B7
Volkswagen Passat B7
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Amarok
Volkswagen Golf Plus
Volkswagen Golf 7
Volkswagen Golf 2
Volkswagen Golf
Ford Focus
Ford Mondeo
Ford Mondeo
Ford Mondeo
Ford Focus
Ford Focus
Ford Kuga
Skoda Octavia
Skoda Octavia
Skoda Octavia
Skoda Yeti
Skoda Yeti
Suzuki Grand Vitara
KIA Sorento
Kia Sorento
Kia Sorento TDI
Renault Master
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer
Chevrolet Lacetti
Volvo V50
Volvo S80 2.4T
Volvo S60
Volvo XC60
Great Wall Hover H5
Great Wall Hover H1
Mazda 6
Mazda 6
Mazda MPV
Mazda 325
Mazda 3
Renault Scenic
Renault Trafic
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 3008
Citroen C5
Toyota Camry
Toyota Highlander
Toyota Hiace
Peugeot 406
Jeep Cherokee
Nissan X-Trail
Nissan Micro
Mitsubishi Lancer
Saab 9-3
Subaru Forester
Когда необходимо ремонтировать двигатель?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Для чего двигателю нужен капремонт?
Как минимум, есть регламентные сроки проведения таких работ. Фактически это время выработки основного ресурса мотора. При нормальной эксплуатации капитальный ремонт двигателя делают через 200-300 тысяч километров пробега. Наступление времени «Ч» сильно зависит от условий эксплуатации, особенно температурных перепадов в течение года. Капитальный ремонт двигателя в Санкт-Петербурге делают чаще, именно из-за сложного климата. Если пропустить эти сроки – может потребоваться замена двигателя.
Есть операции, которые ошибочно относят к капиталке. Замена поршневых колец, механизма ГРМ, проточка седел клапанов и подгонка головки блока цилиндров восстановят двигатель, но это не капремонт. Такие регламентные работы проводятся относительно часто.
Настоящий капитальный ремонт двигателя фактически восстанавливает его до заводских параметров. Мало того – при грамотно проведенных работах (как например, в сервисе "АСП-Пулково"), срок эксплуатации должен быть равен пробегу до ремонта. Предполагается не только замена изношенных деталей, но и механическая обработка на точных станках.
Кроме того, срок наступления капремонта может существенно сократиться.
ВАЖНО! Основная причина, по которой проводится капитальный ремонт двигателя – это недостаточная смазка.
Можно провести аналогию с кровеносной системой человека. По масляным каналам, смазка подается к точкам трения. Если эти пути закупорены (как сосуды), возникает масляное голодание и стремительный износ деталей. Тут и до проворачивания вкладышей коленвала или заклинивания мотора недалеко. Приговор – замена двигателя.
Почему возникает масляное голодание? Внутри двигателя достаточно много мелкого мусора, образуемого от некачественного масла, трения металла, попадания посторонних предметов через изношенные сальники и прокладки. Эти частицы закупоривают маслопроводы. Не забываем об износе масляной помпы (она меняется вместе с ГРМ, если вы действительно хотите долгой службы мотора).
Признаки, по которым можно понять, что нужен капитальный ремонт двигателя:
Мастера "АСП-Пулково" настоятельно рекомендуют регулярную диагностику мотора именно на предмет износа внутренних деталей.
- Плохая компрессия в цилиндрах.
- Посторонние шумы при работе (определяются опытным мастером с помощью стетоскопа).
- Недостаточное давление масла.
- Падение мощности двигателя.
Остальные признаки покажет грамотное обследование.
Что включает в себя капитальный ремонт двигателя в Санкт-Петербурге?
Условия нашего региона вынуждают проводить работы с учетом сложного климата.
- Технический персонал "АСП-Пулково" демонтирует силовую установку и тщательно очищает поверхность от многолетней грязи. Это необходимо для того, чтобы мусор не попал внутрь мотора при последующей сборке. Чистая поверхность помогает визуально оценить состояние корпуса.
- Разборка агрегата в соответствии с заводским регламентом.
- Тщательная дефектовка каждого элемента. Капитальный ремонт двигателя начинается с выявления компонентов, нуждающихся в замене или доработке. Используются точнейшие приборы: нутромеры, микрометры, цифровые штангенциркули и многое другое. Весь этот арсенал есть на СТО "АСП-Пулково".
- По результатам проверки, совместно с клиентом мы принимаем решение – какие часть менять, а какие обрабатывать.
Капремонт, это единственный вид обслуживания, при котором заказчику настоятельно рекомендуется проведение максимального количества работ. Во-первых, полный доступ к внутренностям мотора мы имеем не часто. Во-вторых, наш сервис дает гарантию на работы. Чтобы не потребовалась замена двигателя, необходимо полностью его восстановить после износа. Фактически – вы получаете новый мотор.
Как правило, выполняются следующие операции:
- Восстановление цилиндров (расточка, шлифовка, хонинговка, замена гильз)
- Ремонт шатунно-поршневой группы.
- Обработка коленчатого вала и вкладышей, балансировка.
- Ремонт клапанов.
- Восстановление или замена масляного насоса.
- Тотальная замена всех прокладок и сальников.
- Протяжка крепежа с помощью динамометрического инструмента.
Стоит ли упоминать последствия непрофессионального обслуживания? Никакой гаражный мастер не располагает инструментом и опытом работы с современными механизмами. Чрез короткое время вам понадобится замена двигателя. А любой дилерский сервис в Санкт-Петербурге заломит такую цену на капитальный ремонт двигателя, что проще будет установить новый.
СТО "АСП-Пулково" – это удачный компромисс между высоким качеством работ и разумной стоимостью. Доверяйте профессионалам!