Замена амортизаторов
Фото наших работ
BMW
Honda
Mitsubishi
Renault
Toyota
Станция технического обслуживания «АСП-Пулково» в числе других услуг, предлагаемых автомобилистам Санкт-Петербурга, проводит ремонт и обслуживание узлов подвески машин любых производителей.
Руководитель сервисной службы компании осветил ряд моментов, связанных с подобными работами:
«Подвеска современного автомобиля достаточно сложный механизм, обеспечивающий контакт колёс машины и дорожного покрытия. Помимо этого в функции устройства входят выбор направления движения, создание комфортных и безопасных условий водителю и пассажирам. Визуальный контроль узлов и деталей, скрытых под кузовом, затруднен и водителю в оценке их состояния приходится руководствоваться собственными ощущениями, опытом эксплуатации транспортного средства. При появлении:
- признаков раскачивания машины и ударов при переезде небольших препятствий;
- возрастания тормозного пути, заносов передней или задней оси;
- отдачи в рулевое колесо;
- быстрого износа покрышек;
- резкого крена кузова назад при разгоне
- автовладельцу необходимо в целях безопасности своей и пассажиров делать выбор между обращением к профессионалам или ремонтом своими силами. Обладая определенным опытом работы с автотехникой, могу утверждать, что значительной экономии вы не добьетесь, а проблем при самостоятельной замене можете получить в достаточном количестве. Пусть профессиональный автомеханик решает, что необходимо вашему авто:
- замена амортизаторов;
- ремонт шаровых опор;
- подбор и установка новых отбойников и опорных чашек;
- замена пружинных элементов.
Если амортизаторы автомобиля нужно проверить и заменить, то рекомендую посетить СТО «АСП-Пулково». Мы выполним работу быстро и за разумную стоимость!
Назначение амортизатора. Как он работает
Ответ на вопрос дает инженер сервис центра:
«Амортизатор предотвращает отрывы колеса от полотна дороги, обеспечивает достаточное сцепление пневмошин с поверхностью покрытия. Препятствует колебаниям кузова, вызванным действиями упругого элемента подвески – пружины.
Работа изделия основана на сопротивлении движению поршня гидравлической или газовой смеси в цилиндре корпуса.
В амортизаторе гидравлического типа при движении поршня вверх на него действует сила сопротивления, созданная перетеканием жидкости через клапаны в другую полость. В газовогидравлического типа устройстве - сопротивление формируется за счет сжатия газа в камере. В результате поршень движется плавно и размеренно – амортизатор эффективно гасит толчки.
В подвесках системы Мак-Ферсона, используемых рядом автопроизводителей, применены стойки – силовой узел, объединяющий функции амортизатора и пружины, способный воспринимать значительные боковые нагрузки.
Как выбрать качественный амортизатор по разумной цене
Рекомендации даёт специалист склада запасных частей:
«Оригинальные изделия для комплектования подвески довольно дороги, но производители запчастей предлагают амортизаторы, как для определенных моделей авто, так и для спокойного или спортивного стилей езды. У каждой фирмы свои подходы к качеству и ценовой политике, изделия имеют определенные технические параметры, свои плюсы и минусы.
«АСП-Пулково» предлагает клиентам услуги по подбору комплекта деталей подвески популярных моделей автомобилей для выполнения работ:
- замена задних амортизаторов;
- ремонт и замена стоек;
- замена передних амортизаторов,
- установка отбойников, пыльников, уплотнительных манжет;
- замена пружин подвески.
Все детали подбираются по специальным электронным каталогам с большой базой данных. Если изделия нет на складе, оно с доставкой заказывается у проверенного поставщика.
Рекомендую обратить внимание на амортизаторы производства компаний: KAYABA, KONI, MONROE. Самостоятельно изделия лучше приобретать в крупных магазинах, убедившись, что в упаковке не контрфактная запасная часть.
Поручите ремонт подвески профессионалам
Свое мнение по поводу замены высказал автослесарь сервисного центра:
«Перед началом работ желательно разгрузить детали – необходим профессиональный автоподъемник, смотровая яма вашего гаража этого условия не обеспечит.
Требуется учитывать, что:
- Нужен набор слесарного оборудования, без которого возникает риск повреждения соседних механизмов, получения травм.
- Приобретя амортизатор и разобрав узел, при дефектовке деталей вы вдруг выясняете - замена передних амортизаторов требует установки новых отбойника и опорной чашки. На «АСП-Пулково» особых проблем не возникнет – необходимые детали надлежащего качества вам подберут. При самостоятельном ремонте – пешее посещение ближайшего автомагазина и приобретение товара с неясным происхождением.
- Замена пружин, передних и задних амортизаторов требуют одновременной установки подобных изделий на противоположной стороне оси. Как правило, пружина ходит в два раза больше чем амортизатор.
- При неисправных амортизаторах возможны сбои электронных систем ABS, EBD и т. д.
Снижать затраты, самостоятельно обслуживая подвеску, неразумно и небезопасно»
Стоимость замены амортизатора
Стоимость этой услуги, а также стоимость других работ смотри в Слесарном калькуляторе.