Замена втулок, опоры и пыльника амортизатора

Замена втулок, опоры и пыльника амортизатораБолее 18 лет мастера автоцентра АСП-Пулково помогают автомобилистам Санкт-Петербурга в ремонте и обслуживании средств транспорта.

Один из руководителей центра поделился своим мнением:

Кому поручить ремонт автомобиля и не пожалеть о выборе

- «Устройство современного автомобиля предъявляет серьезные требования к организации обслуживания и ремонта. Вмешательство дилетанта или слабо подготовленного механика в работу узлов и механизмов просто недопустимо. Даже самые простые операции, такие как  замена опор амортизаторов подвески, втулок, пыльников требуют квалифицированного исполнения. Необходим специальный инструмент, знание порядка действий при установке на место нового элемента подвески и т. д.

При появлении металлических стуков со стороны ступиц колес, ухудшении управляемости машины, «пробоях» передней и задней подвесок рекомендую посетить АСП-Пулково. Квалифицированные механики проведут диагностику автомобиля, точно определят причину неисправности, рекомендуют, что решит проблему -  замена  амортизатора (пружины) или замена втулок амортизатора и его опор. Предложат необходимые запасные части и комплектующие надлежащего качества от надежных поставщиков.

Ремонтные работы будут произведены в короткие сроки, в полном соответствии с требованиями производителя автомобиля. Гарантия на оказанные клиенту услуги обязательна».

Об устройстве и работе элементов подвески, подборе запчастей

рассказал механик цеха ремонта

«Подвеска автомобиля обеспечивает передачу и гашение энергии нагрузок от дорожного полотна на кузов (раму) автомобиля, плавность хода и управляемость машины. Основным рабочим элементов является узел «амортизатор (стойка) - пружина». Крепление узла к силовым элементам кузова осуществляется через втулку и опору амортизатора, защиту от абразивных воздействий обеспечивает пыльник. Нормальная работа узла возможна только при полной исправности всех его компонентов.

Малокомпетентные специалисты, гаражные сервисмены вряд ли ограничатся заменой вышедшей из строя втулки – вам придется оплатить полностью ремонт узла. Мне приходилось ликвидировать последствия действий подобных спецов, которые не понимают, что современные амортизаторы:

  • не допускают даже минимальных воздействий на шток устройства (зажимами, держателями);
  • не предусматривают  повторного использования втулок, буферов сжатия, пыльников и т. д.

Для клиента доморощенного мастера, в лучшем случае, предстоят дополнительные расходы на работу профессионального механика. Возможны и более печальные последствия при потере автомобилем управляемости.

Оригинальные пыльники, втулки, опоры найти довольно сложно. Цены на них неоправданно завышены. Наши клиенты не возражают против установки изделий, входящих в ремкомплекты таких известных компаний, как немецких KYB Corporation и  BOGE, голландской KONI, бельгийской MONROE.

Сообщите нашим специалистам, какой ремкомплект вы выбрали, марку авто, его VIN-номер и нужные запасные части будут доставлены и установлены в самые короткие сроки.

Об особенностях работ, входящих в услуги «Замена опор амортизаторов», «Замена втулок амортизаторов», «Замена пыльника амортизатора»

рассказал механик АСП-Пулково:

- «Ремонтные работы на подвесках автомобиля выполняются в определенной последовательности:

  1. Устанавливается причина неисправности, определяется вышедший из строя элемент подвески. 
  2. Аварийная деталь демонтируется, на ее место устанавливается исправная.
  3. Проверяется работа подвески на стенде или в дорожных условиях.

Пусть вас не обманывает видимая простота процесса, необходимы профессиональный инструмент и специальное оборудование, которые только дополняют опыт мастера. Профессиональный авторемонтник в работе с современной подвеской учитывает:

  • что замена втулок амортизаторов и замена пыльника амортизатора потребует установки новых изделий, то же касается демпфирующего элемента опоры;
  • замена опоры амортизатора, самой амортизирующей стойки не допускают механических воздействий на поверхность штока устройства, в противном случае неизбежны течи рабочей жидкости через уплотнительные манжеты;
  • при сборке узла, его установке на автомобиль новый амортизатор требует предварительной прокачки в порядке, предусмотренном его производителем. При нарушении подобного требования гарантия на изделие аннулируется. Велика вероятность, что дополняя замену вышедшей из строя стойки, вновь потребуются  операции «Замена опор амортизаторов», «Замена втулок амортизаторов» при их разрушении.

Стоимость замены втулок, опоры и пыльника амортизатора

На сайте работает удобный калькулятор Слесарных работ.

    Если вы ограничены по времени АСП-Пулково предлагает для обслуживания подвески ночные работы. Вечером вы приезжаете в автоцентр, а утром можете получать машину после ремонта, с вымытым и полированным кузовом.

    Мы ценим своих клиентов, а разумные люди доверяют нашим специалистам».

    Бесплатная консультация
    моториста по телефону

    Укажите Ваше имя и телефон - моторист перезвонит и подробно проконсультирует:

    Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

    Мы в Instagram:
    @asp_pulkovo

    Сколько будет три плюс два:
    Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
    *Ваше имя:
    *Контактный телефон:
    E-mail:
    Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных