Замена ШРУСа. Профессиональный ремонт трансмиссии

Об услугах автоцентра АСП-Пулково по обслуживанию привода автомобилей, рассказывает руководитель цеха ремонта:

- «Правило наших мастеров «Спасаем то, что спасти невозможно» относится не только к кузовному ремонту автомобилей клиентов, но и к широкому списку слесарных работ по подвеске и трансмиссии автотехники.

Подбор и установка элементов карданной передачи на заднеприводных автомобилях, замена привода, обслуживание узлов, замена внешнего ШРУСа, замена внутреннего ШРУСа на моделях с передним приводом проводятся механиками центра в самые короткие сроки с использованием современного ремонтного оборудования, качество работ подтверждается обязательной гарантией на все виды услуг. В месяц через центр проходят до 300 авто, опыт нашими специалистами накоплен значительный и не решаемых вопросов практически нет. При необходимости вам подберут узел взамен аварийного на складе центра, при отсутствии нужной детали ее закажут у надежного поставщика, быстро доставят и установят на машину. Мы предлагаем клиентам обслуживание в ночное время – к концу дня вы оставляете авто в центре, утром получаете его с полностью восстановленной работоспособностью».

Что такое ШРУС и его функции в приводе машины

Объясняет инженер цеха ремонта:

«Простой и надежный карданный привод полностью устраивал разработчиков автотехники при передаче момента кручения на заднюю ось. Внедрение концепции переднего привода обеспечило более прогрессивную компоновку автомобиля, улучшение эксплуатационных характеристик, некоторое снижение затрат на производство. Но потребовалась разработка более компактного узла силовой передачи, способного передавать силовой момент от коробки передач на управляемые колеса передней оси. Появился ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), который все эти задачи успешно решает.

Силовая передача от коробки на колесо включает 2 ШРУСА. Внутренний - работает с меньшими углами, но компенсирует осевые перемещения. Внешний - напротив, обеспечивает передачу момента при углах до 70 градусов.

Наиболее распространены конструкции узла:

  • с шарниром сухарикового типа для грузового автотранспорта;
  • значительное осевое перемещение обеспечивает трипоидный шарнир, применяемый как внутренний ШРУС;
  • внешний шариковый ШРУС, применяемый в большинстве современных трансмиссий».

 

На вопрос

Когда необходима замена ШРУСа. Признаки и причины неисправности

инженер пояснил:

«Более подвержен износу внешний ШРУС, причиной являются высокие нагрузки от ступицы колеса в движении, более значительные углы поворота оси изделия.

Общий признак неисправности - хлопающий звук при повороте, резком ускорении, переезде через препятствия. Если хрустение слышно при движении в прямом направлении, появились мало заметные рывки при начале езды - замена ШРУСа необходима. Замена привода и его элементов становится неизбежной при появлении осевых люфтов в узлах.

Минимальный пробег до замены ШРУСа 100 тысяч км, качественно изготовленные изделия при профессиональном обслуживании узлов трансмиссии могут нормально эксплуатироваться и при большем пробеге, что обеспечивает:

  1. Стиль вождения, не следует допускать резкого ускорения при максимальных углах поворота колес, особенно двигаясь назад.
  2. Наличие смазки в узле и под пыльником изделия.
  3. Целостность и своевременно проведенная замена пыльника ШРУСа».

Где приобретать и заменять ШРУСы

Один из механиков автоцентра «АСП-Пулково» советует:

«Детали трансмиссии рекомендую приобретать в больших торговых автоцентрах, реализующих запасные части.

Учитывайте, что:

  • за «оригинальный» ШРУС поставщики просят в 2, иногда в 3 раза больше, чем за ремонтную деталь, произведенную специализированным предприятием с соблюдением всех рекомендаций разработчика;
  • на ряде моделей,  установленные на заводе ШРУСы отдельно не меняются, необходима замена всего силового привода в сборе;
  • ряд компаний, производящих «не оригинал» является поставщиком узлов привода на автомобильные заводы;
  • серьезные производители комплектуют ремонтный ШРУС защитным чехлом (пыльником), хомутами, смазкой, прочим  крепежом.
  • от клиентов, воспользовавшихся услугами «АСП-Пулково»  по Замене ШРУСа, привода, пыльника ШРУСа, внутреннего ШРУСа,  наружного ШРУСа, нет отрицательных отзывов к продукции торговых марок GKN Lobro, GKN Spidan, MAPCO, Metelli, Cifam, JP, SKF. 

Совет владельцам транспорта по выбору мастера по обслуживанию ШРУСов:

  1. Воздержитесь от обращения к «гаражным» механикам и специалистам небольших предприятий назойливо предлагающих «Замена ШРУСа быстро», «Замена привода в течение часа» - мне не один раз приходилось устранять последствия подобных ремонтов.
  2. Не сомневаюсь в профессионализме специалистов официальных дилерских центров, но продолжительность работ значительно больше, необходимой детали зачастую нет на складе, ее необходимо заказывать, а с не оригинальными запасными частями «официалы» работают крайне не охотно.
  3. Наши специалисты максимально заинтересованы в быстром и качественном выполнении заказа клиента. Если на складе нет оригинальной детали, либо клиента смущает ее цена, мы рекомендуем ремонтную запасную часть требуемого качества от надежного производителя, дадим гарантию на само изделие и на работы по его установке.

 Разумные люди выбирают  «АСП-Пулково»!

Стоимость замены ШРУСа и привода

Стоимость замены ШРУСа от 1200 до 1400 рублей.

Стоимость замены привода в сборе (приводной вал и 2 ШРУСА) от 1400 до 1600 рублей.

Расчитать стоимость слесарных работ удобно в специальном калькуляторе.

Бесплатная консультация
моториста по телефону

Укажите Ваше имя и телефон - моторист перезвонит и подробно проконсультирует:

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Мы в Instagram:
@asp_pulkovo

Сколько будет три плюс два:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
*Ваше имя:
*Контактный телефон:
E-mail:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных