Замена рычагов

Фото наших работ замене рычагов

BMW

Фото замены рычага BMW Фото замены рычага BMW Фото замены рычага BMW Фото замены рычага BMW Фото замены рычага BMW Фото замены рычага BMW

Volvo

Фото замены рычага Volvo Фото замены рычага Volvo

В любой конструкции подвески используются рычаги. Даже в мостовой неразрезной системе требуется стабилизация геометрии. Иначе при перемещении ступицы с колесом будут происходить паразитные смещения, нарушающие прямолинейность движения. Это подвижные элементы, которые одной стороной крепятся к элементам кузова, рамы или подрамника. Вторая сторона при помощи шарнирных элементов удерживает ступицы в правильной ориентации. Поскольку эти детали постоянно находятся в движении и под нагрузкой, они изнашиваются. Поэтому требуется периодическая замена рычагов. Наша СТО производит диагностику и ремонт подвески любой сложности.

В зависимости от конструкции подвески, существуют следующие разновидности рычагов:

  1. Независимая многорычажная подвеска. Применяется от двух рычагов и более. Количество может достигать пяти штук. Замена всех рычагов не обязательна, достаточно обновить износившиеся. Продольные, поперечные, диагональные рычаги отвечают каждый за свое направление, выход из строя или повреждение любого из них приводят к нарушению работы всей конструкции. Рычаги крепятся при помощи осевых шарниров (сайлентблоков) или шаровых опор.
  2. Подвеса типа «Макферсон». Система простая в эксплуатации и ремонте. Состоит из нижнего треугольного рычага, который закреплен на кузове двумя точками, и не имеет возможности перемещаться горизонтально (при исправных шарнирах). Замена рычага передней подвески подразумевает именно этот треугольный элемент. С наружной стороны поворотный кулак колеса крепится на стойку амортизатора с помощью шаровой опоры. Именно эта часть рычага чаще всего подлежит ремонту.
  3. Рычаги, удерживающие задний мост. Несмотря на простоту конструкции, это достаточно нагруженные и ответственные детали. Все вращательное усилие от задних колес (если они ведущие), оборачивается обратным крутящим моментом, приложенным к мосту. В случае пружинной или пневматической подвески, нижние рычаги работают на сжатие, верхние – на разрыв. Не считая износа шарниров (сайлентблоков), замена рычагов чаще всего касается верхнего комплекта.
  4. Рычаги независимой задней подвески. Конструкция может быть самая разнообразная. Замена задних рычагов в нашем сервисе подразумевает не только установку нового элемента, но и регулировку геометрии всей системы. Существуют варианты с продольными и поперечными шарнирами, количество рычагов доходит до четырех-пяти. Отдельно выделяется подруливающая задняя подвеска. Ее конструкция не намного проще, чем передняя с рулевым управлением.
  5. Специфические рычаги. К таковым относится, например, поперечная тяга Панара. Она позволяет неразрезному заднему мосту сохранять геометрическое положение относительно кузова или рамы при вертикальной артикуляции подвески. Неисправность этого рычага приводит к потере устойчивости автомобиля на неровной дороге. При вертикальном перемещении мост как бы «закидывает» в сторону.

Когда необходим ремонт или замена рычага подвески

Как уже было отмечено, рычаги (особенно сайлентблоки или шаровые опоры) интенсивно изнашиваются. Это напрямую влияет на качество управляемости и правильность взаимного расположения колес относительно друг друга и корпуса авто.

Признаки неисправностей, при которых требуется замена рычагов подвески, или же их элементов:

  • При движении колеса вверх/вниз меняется его вылет или угол поворота. Это одинаково справедливо для переднего и заднего мостов.
  • Проезжая неровности, вы слышите стуки в области подвески, при этом стойки стабилизатора и амортизаторов исправны.
  • Во время проведения диагностики подвески на нашем профессиональном СТО, выявлены люфты рычагов, выходящие да допустимые нормы.
  • После дорожно-транспортного происшествия, или при попадании в дорожную яму, погнут один (или несколько) элементов подвески. В этом случае обязательна замена передних рычагов, задние элементы конструкции более прочные.
  • Изношен несъемный шаровый опорный элемент. Потребуется замена нижнего рычага в сборе (или верхнего, в зависимости от конструкции подвески).
  • При вертикальной артикуляции подвески слышен явный скрип. Есть два варианта: обновить только сайлентблоки (шарниры), или потребуется замена рычагов в сборе.
  • Элементы подвески имеют коррозийные повреждения, влияющие на прочность изделия. Замена передних рычагов при таких разрушениях обязательна! Оценить критичность износа помогут мастера нашего сервиса. Замена задних рычагов также желательна, хотя есть мнение об их ремонтопригодности. Если вопрос касается безопасности водителя или пассажиров – вопрос экономии средств должен стоять на последнем месте.

Как правильно выбрать производителя?

Помимо основных, так называемых ОЕМ поставщиков, на рынке представлены многочисленные производители в самых разных ценовых категориях. Замена рычагов – удовольствие не из дешевых. Наши мастера помогут вам подобрать производителя в соответствии с вашим ценовым запросом. При этом качество останется на приемлемом уровне.

Не всегда, изделие с логотипом, соответствующем марке вашего авто, является самым надежным и качественным. Наш опыт работы с разными производителями поможет вам сориентироваться в разнообразии предложений.

Где производить ремонт подвески?

Наш сервис не умаляет профессионализма дилерских СТО. Однако стоимость услуг в «фирменном» центре зачастую не соответствует уровню работ. При качестве, ничуть не уступающем официалам, мы предлагаем гибкую ценовую политику. Клиент оплачивает только те работы, которые действительно необходимы. Если это замена передних рычагов – наши менеджеры не запишут в наряд заказ диагностику поворотного кулака.

Что касается так называемых «гаражных сервисов» - при неправильно установке или моментах затяжки крепежных гаек, подвеска в лучшем случае будет изнашиваться быстрее, а в худшем – рычаг может просто отломиться на скорости. Последствия не требуют комментариев.

Стоимость замены рычагов

Подсчитать стоимость удобно в нашем калькуляторе слесарного ремонта

Бесплатная консультация
моториста по телефону

Укажите Ваше имя и телефон - моторист перезвонит и подробно проконсультирует:

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Мы в Instagram:
@asp_pulkovo

Сколько будет три плюс два:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
*Ваше имя:
*Контактный телефон:
E-mail:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных