Замена задних рычагов
К современным автомобилям предъявляются высокие требования по управляемости и устойчивости на дороге. К этому добавляется еще и обязательный комфорт подвески. Поэтому ее конструкция становится все более сложной, а ремонт требует профессионального оборудования.
Наша СТО располагает необходимым оснащением, и мы расскажем вам, как устроена и обслуживается задняя подвеска на примере популярной малолитражки Ford.
Принцип работы и замена задних рычагов на примере автомобяля Форд Фокус
Многие автолюбители ошибочно полагают, что для правильного положения автомобиля на дороге, важна лишь передняя подвеска. Для конструкции тяжелых внедорожников с неразрезным задним мостом, это утверждение отчасти справедливо. А в современных многорычажках, прямолинейность движения напрямую зависит от исправности всех компонентов. При износе требуется замена задних рычагов, иначе эксплуатация автомобиля станет небезопасной.
Кроме того, задняя подвеска Форд Фокус выполняет еще и функции подруливания, напрямую участвуя в управлении. На каждое колесо приходится по четыре рычага. Два поперечных нижних, поперечный верхний и продольный. Каждый элемент снабжен сайлентблоками, и имеет возможность регулировки. Замена и настройка задних продольных рычагов затруднена, из-за неудобного расположения.
В нашем сервисе замена задних рычагов производится с использованием заводской документации, в базе данных имеется информация на все модели автомобилей. Самостоятельно производить такие работы не рекомендуется, поскольку при непрофессиональной установке геометрия будет нарушена. Как результат - автомобиль при движении будет уводить в сторону, что может привести к ДТП на высокой скорости. Еще один побочный эффект, к которому приводит самостоятельная замена рычагов задней подвески - неравномерный износ покрышек.
Работы выполняются на подъемнике, с применением регулируемых подпоров. Шарниры закрепляются только с помощью динамометрического ключа. Замена задних рычагов с произвольной затяжкой болтов крепления, как минимум приведет к скорому износу сайлентблоков, а в худшем случае - рычаг может оторваться при движении.
Замена задних рычагов Форд Фокус связана с настройкой системы пассивного подруливания. Конструкция улучшает управляемость автомобиля на скоростных поворотах. Если установка проведена с нарушениями - можно потерять управление и машина уйдет с траектории.
Как часто производится замена задних рычагов?
Периодичность замены рычагов определяется инструкцией по сервисному обслуживанию. Сами рычаги долговечны, изнашиваются лишь сайлентблоки. Однако есть причины замены собственно железа:
- Автомобиль на скорости попал в глубокую яму, рычаг согнулся.
- При заносе заднее колесо ударилось о поребрик, возможна деформация рычага.
- Коррозийные повреждения могут ослабить прочность металла.
- При кустарной замене сайлентблока, повреждено посадочное место.
ВАЖНО! Ремонтировать погнутые или треснувшие рычаги крайне нежелательно. Термообработка (сварка, работа болгаркой) меняет свойства металла, и эксплуатация становится опасной.
Обратившись в наш сервис, вы сможете пройти диагностику. Наши квалифицированные мастера определят, требуется замена рычагов задней подвески, или вам достаточно обновить сайлентблоки.
Признаки неисправности подвески:
- Автомобиль плохо держит прямую, задняя часть неустойчива.
- При прохождении затяжного поворота приходится постоянно подруливать.
- Машина нервно реагирует на колейность дороги.
- Слышны глухие удары при проезде неровностей.
- Во время работы подвески, раздается скрип из-под днища.
При таких симптомах, требуется срочный ремонт или замена рычагов задней подвески.
Как выбрать производителя запчастей?
Замена задних рычагов - процедура не из дешевых, поэтому владельцы автомобилей стараются сэкономить на деталях. Существуют варианты фирменных деталей, или ОЕМ производителей. Разница в качестве практически отсутствует, а стоимость сильно отличается. Менеджеры нашего сервиса помогут выбрать качественный рычаг за разумную цену. При этом не важно, с каким логотипом были установлены остальные запчасти. Если замена задних продольных рычагов производилась на дилерской СТО, а поперечные рычаги вы поменяете у нас на сервисе - качество будет таким же высоким, а стоимость деталей и работ существенно ниже.
Мы не обременены обязательствами перед производителями, по формированию ценовой политики. Вы оплачиваете только реальные работы, без надбавки за бренд. Также заказчик может приобрести у нас запасные части разных производителей для последующей установки. При этом, не стоит бросаться в другую крайность - ремонт подвески у соседа по гаражному кооперативу может обернуться слишком высокой ценой после ДТП.
Стоимость замены задних вычагов
Стоимость замены задних вычагов составляет 1300 руб, но в особо сложных случаях может возрасти до 2500 рублей. Рассчитать стоимость ремонта удобно в нашем калькуляторе слесарного ремонта.