Замена втулки заднего стабилизатора

Замена втулки заднего стабилизатораСтабилизаторы предназначены для уменьшения кренов автомобиля при поворотах на высокой скорости. Если установлена комфортная подвеска – машина становится валкой, практически не встречая сопротивление упругих элементов при кренах. При этом задние стабилизаторы играют не менее важную роль, чем передние.

Принцип работы следующий: рычаги подвески соединены между собой упругой балкой «П» образной формы. Если колеса перемещаются одновременно (имеется ввиду вертикальное движение), стабилизатор свободно двигается вместе с подвеской. При боковом крене, плечи стабилизатора пружинят в противоположных направлениях, компенсируя крен.

Средняя часть стабилизатора крепится к кузову с помощью резиновых или полиуретановых демпферов. Втулки заднего стабилизатора принимают на себя всю нагрузку от работы упругих элементов. Если появляется люфт – балка стремительно разбивает отверстие и начинает цеплять кузовные элементы. Кроме неприятных ощущений и лишнего шума, разбитые демпферы ухудшают безопасность автомобиля. Корма начинает непредсказуемо крениться, появляется склонность к заносу.

Замена втулок заднего стабилизатора в нашем сервисе

При появлении признаков износа мы рекомендуем пройти диагностику подвески.

  1. Слышен постоянный глухой стук под днищем в районе задней оси.
  2. Автомобиль «плавает» по асфальту даже на сухой дороге.
  3. При загрузке одной стороны, крен становится слишком заметным.
  4. Во время раскачки амортизаторов, слышен скрип из под днища.

Специалисты нашей СТО оценят степень износа и дадут рекомендации, какие втулки заднего стабилизатора лучше купить. Фактически – это расходный материал. Периодичность замены определена регламентом сервисного обслуживания. Как правило, пробег составляет 15-30 тысяч км. Однако в зависимости от нагрузок на автомобиль и качества дороги, сроки могут быть уменьшены.

Поэтому не следует дожидаться планового ТО. Если есть подозрение на износ втулки заднего стабилизатора – наши мастера ждут вас.

Как правильно выбрать запасные части?

Существует масса предложений – как в дилерских магазинах, так и на авторынке. Кажется, что купить втулки заднего стабилизатора проще простого. Тем более, что разница в цене может отличаться в разы. Попробуем отделить зерна от плевел:

  • Оригинальные детали с логотипом вашего авто. Стоимость определяется не качеством изделия, а маркетинговыми установками дилера. Важно знать, что такие запчасти, как втулки заднего стабилизатора, автозаводы не выпускают. Заказы размещаются на сторонних предприятиях. Производитель просто ставит логотип заказчика.
  • Так называемые OEM комплектующие. Это точно такие же детали, как и заказанные автоконцерном, только с собственной эмблемой. Производятся из тех же материалов и на том же оборудовании. Стоимость существенно ниже.
  • Именитые производители расходных материалов, маркирующие изделия своим брендом. Неплохой вариант, если не нарваться на подделку. Купить втулки заднего стабилизатора можно самостоятельно, но мы рекомендуем делать это в нашем сервисе. Тогда мы несем ответственность и за проделанную работу, и за качество деталей.
  • Не имеющие логотипов, экстремально дешевые комплектующие. Категорически не рекомендуем экономить на деталях подвески. Это может дорого обойтись впоследствии.

Самостоятельная замена втулок заднего стабилизатора – риск или оправданная экономия?

Эти элементы, в силу их расположения, подвергаются воздействию агрессивной среды. Иногда, просто невозможно демонтировать крепеж без специального оборудования, приходится срезать болты. Поэтому помощь нашего сервиса придется кстати.

Установку также не рекомендуется делать самостоятельно. При неправильном монтаже можно легко повредить резину. К тому же крепежные болты следует затягивать с определенным крутящим моментом, иначе можно пережать упругий элемент, и последующая замена втулок заднего стабилизатора произойдет очень быстро.

Непрофессиональная установка может принести большие затраты, поскольку изнашивается сам стабилизатор. А его стоимость несоизмеримо выше втулок. Если у вас нет заводской технической документации – можно ошибочно перепутать направление вращения в посадочном отверстии. Тогда параметры стабилизатора будут нарушены.

Если проводить замену на фирменном сервисе, вы обязательно заплатите за имя и оригинальные комплектующие. Качество обойдется слишком дорого. Втулки заднего стабилизатора установленные у нас на СТО, будут точно такими же, а стоимость работ существенно ниже.

Резина или полиуретан?

Многие производители неоригинальных запчастей предлагают иные материалы. Замена втулок заднего стабилизатора на полиуретановые увеличивает продолжительность их службы, но ухудшает комфорт подвески.

Наша рекомендация – ОЕМ продукция, установленная на профессиональном непрофильном автосервисе.

Стоимость замены втулки заднего стабилизатора

Стоимость замены втулок заднего стабилизатора 500 руб. Рассчитать стоимость работ удобно в калькуляторе слесарных работ.

Бесплатная консультация
моториста по телефону

Укажите Ваше имя и телефон - моторист перезвонит и подробно проконсультирует:

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Мы в Instagram:
@asp_pulkovo

Сколько будет три плюс два:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
*Ваше имя:
*Контактный телефон:
E-mail:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных