Замена главного тормозного цилиндра

На большинстве современных автомобилей применяется гидравлическая тормозная система. Исключение составляют грузовики с пневматикой. С помощью тормозных трубок главный цилиндр соединяется с рабочими цилиндрами на тормозных механизмах всех колес. Бачок главного тормозного цилиндра непосредственно снабжает поршни тормозной жидкостью. При нажатии на педаль тормоза, поршни приходят в движение, создавая давление в контурах.

Принцип работы устройства:

Тормозная система, для повышения безотказности работы, состоит из двух независимых контуров. Каждый из них обеспечивает давление на два колеса, расположенные по диагонали:

  • Переднее левое, заднее правое.
  • Переднее правое, заднее левое.

Если один из контуров разгерметизируется, или выйдет из строя передний тормозной цилиндр, с помощью исправного контура автомобиль можно будет остановить. Правда эффективность торможения будет ниже.

ВАЖНО! Многие путают рабочий передний тормозной цилиндр с главным. Это неверно, рабочие цилиндры являются приёмниками давления, а главный цилиндр напротив, это давление нагнетает.

Когда вы нажимаете на педаль, поршни приходят в движение. На каждом из них закреплена манжета главного тормозного цилиндра, обеспечивающая герметичность системы. В каждый контур одновременно поступает тормозная жидкость, и рабочие цилиндры прижимают тормозные механизмы к дискам или барабанам. Вне зависимости от конструкции тормозов, принцип работы одинаковый. На этот узел возложена большая ответственность, поэтому при поломке требуется не ремонт, а замена главного тормозного цилиндра. Если он выйдет из строя, автомобиль останется без тормозов, даже при исправных контурах.

В целях предупреждения опасных последствий поломки главного цилиндра, мы рекомендуем периодически обращаться в наш сервис для проведения диагностики.

Замена главного тормозного цилиндра – как часто происходит, и для чего она нужна?

Любая подвижная деталь вашего автомобиля изнашивается. Сроки замены определены инструкцией по техническому обслуживанию. Однако при сложных условиях эксплуатации, многие расходники приходится менять чаще.

Признаки и причины, по которым требуется внеплановая замена главного тормозного цилиндра:

  1. Снижение эффективности тормозов – педаль «схватывает» у самого пола.
  2. Невозможно прокачать тормозные контура (при исправных рабочих цилиндрах и трубках).
  3. Бачок главного тормозного цилиндра быстро опустошается, на корпусе главного цилиндра видны подтеки тормозной жидкости.
  4. Есть следы коррозии на корпусе цилиндра.
  5. Педаль подклинивает, при исправном усилителе тормозной системы.

Основная причина ускоренного износа – несвоевременная замена тормозной жидкости. Многие просто забывают о том, что жидкость гигроскопична, и от набора влаги элементы тормозных цилиндров подвергаются коррозийным разрушениям. Если потеряла герметичность манжета главного тормозного цилиндра – ее можно заменить, не устанавливая новый узел. А в случае износа внутренних стенок поршня – потребуется замена главного тормозного цилиндра.

Как правильно выбрать изготовителя?

Поскольку этот узел напрямую связан с безопасностью, мы не рекомендуем «гнаться за дешевизной», и покупать недорогие безымянные изделия. Однако можно сэкономить и при покупке ответственных комплектующих. Если замена производится на нашем сервисе – вам будет предоставлен выбор между фирменным изделием с логотипом вашего автомобиля, или не менее качественной деталью ОЕМ.

Существует ряд производителей, которые производят расходные материалы по заказу автоконцернов. Параллельно налажен выпуск этих же изделий, но с собственной маркировкой. При этом стоимость существенно ниже. Мы обеспечиваем гарантию на замену, включая сам цилиндр, поэтому за качество можно не беспокоиться.

Где производить замену?

Главный, или передний тормозной цилиндр монтируется с помощью тарированного оборудования, которое можно найти только на дилерских СТО или в профессиональном мультимарочном сервисе. Если на фирменной СТО вы не имеете возможность выбора производителя, и оплачиваете стоимость нормо-часа по корпоративным ставкам, то в нашем сервисе можно существенно сэкономить. Профессиональный подход вместе с современным оборудованием обеспечивают точно такое качество, как и на брендовой СТО.

Любители самостоятельного ремонта, или владельцы, пользующиеся услугами «гаражных сервисов», рискуют в ответственный момент остаться без тормозов, со всеми вытекающими последствиями. Настройка тормозной системы после замены  производится только на сертифицированном оборудовании, с использованием заводской документации. Это как раз тот случай, когда «самолечение» опасно для жизни.

Стоимость замены главного тормозного цилиндра.

Стоимость замены составляет 1200 руб. Рассчитать стоимость замены удобно в нашем Слесарном калькуляторе.

Бесплатная консультация
моториста по телефону

Укажите Ваше имя и телефон - моторист перезвонит и подробно проконсультирует:

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Мы в Instagram:
@asp_pulkovo

Сколько будет три плюс два:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
*Ваше имя:
*Контактный телефон:
E-mail:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных