Замена главного тормозного цилиндра
На большинстве современных автомобилей применяется гидравлическая тормозная система. Исключение составляют грузовики с пневматикой. С помощью тормозных трубок главный цилиндр соединяется с рабочими цилиндрами на тормозных механизмах всех колес. Бачок главного тормозного цилиндра непосредственно снабжает поршни тормозной жидкостью. При нажатии на педаль тормоза, поршни приходят в движение, создавая давление в контурах.
Принцип работы устройства:
Тормозная система, для повышения безотказности работы, состоит из двух независимых контуров. Каждый из них обеспечивает давление на два колеса, расположенные по диагонали:
- Переднее левое, заднее правое.
- Переднее правое, заднее левое.
Если один из контуров разгерметизируется, или выйдет из строя передний тормозной цилиндр, с помощью исправного контура автомобиль можно будет остановить. Правда эффективность торможения будет ниже.
ВАЖНО! Многие путают рабочий передний тормозной цилиндр с главным. Это неверно, рабочие цилиндры являются приёмниками давления, а главный цилиндр напротив, это давление нагнетает.
Когда вы нажимаете на педаль, поршни приходят в движение. На каждом из них закреплена манжета главного тормозного цилиндра, обеспечивающая герметичность системы. В каждый контур одновременно поступает тормозная жидкость, и рабочие цилиндры прижимают тормозные механизмы к дискам или барабанам. Вне зависимости от конструкции тормозов, принцип работы одинаковый. На этот узел возложена большая ответственность, поэтому при поломке требуется не ремонт, а замена главного тормозного цилиндра. Если он выйдет из строя, автомобиль останется без тормозов, даже при исправных контурах.
В целях предупреждения опасных последствий поломки главного цилиндра, мы рекомендуем периодически обращаться в наш сервис для проведения диагностики.
Замена главного тормозного цилиндра – как часто происходит, и для чего она нужна?
Любая подвижная деталь вашего автомобиля изнашивается. Сроки замены определены инструкцией по техническому обслуживанию. Однако при сложных условиях эксплуатации, многие расходники приходится менять чаще.
Признаки и причины, по которым требуется внеплановая замена главного тормозного цилиндра:
- Снижение эффективности тормозов – педаль «схватывает» у самого пола.
- Невозможно прокачать тормозные контура (при исправных рабочих цилиндрах и трубках).
- Бачок главного тормозного цилиндра быстро опустошается, на корпусе главного цилиндра видны подтеки тормозной жидкости.
- Есть следы коррозии на корпусе цилиндра.
- Педаль подклинивает, при исправном усилителе тормозной системы.
Основная причина ускоренного износа – несвоевременная замена тормозной жидкости. Многие просто забывают о том, что жидкость гигроскопична, и от набора влаги элементы тормозных цилиндров подвергаются коррозийным разрушениям. Если потеряла герметичность манжета главного тормозного цилиндра – ее можно заменить, не устанавливая новый узел. А в случае износа внутренних стенок поршня – потребуется замена главного тормозного цилиндра.
Как правильно выбрать изготовителя?
Поскольку этот узел напрямую связан с безопасностью, мы не рекомендуем «гнаться за дешевизной», и покупать недорогие безымянные изделия. Однако можно сэкономить и при покупке ответственных комплектующих. Если замена производится на нашем сервисе – вам будет предоставлен выбор между фирменным изделием с логотипом вашего автомобиля, или не менее качественной деталью ОЕМ.
Существует ряд производителей, которые производят расходные материалы по заказу автоконцернов. Параллельно налажен выпуск этих же изделий, но с собственной маркировкой. При этом стоимость существенно ниже. Мы обеспечиваем гарантию на замену, включая сам цилиндр, поэтому за качество можно не беспокоиться.
Где производить замену?
Главный, или передний тормозной цилиндр монтируется с помощью тарированного оборудования, которое можно найти только на дилерских СТО или в профессиональном мультимарочном сервисе. Если на фирменной СТО вы не имеете возможность выбора производителя, и оплачиваете стоимость нормо-часа по корпоративным ставкам, то в нашем сервисе можно существенно сэкономить. Профессиональный подход вместе с современным оборудованием обеспечивают точно такое качество, как и на брендовой СТО.
Любители самостоятельного ремонта, или владельцы, пользующиеся услугами «гаражных сервисов», рискуют в ответственный момент остаться без тормозов, со всеми вытекающими последствиями. Настройка тормозной системы после замены производится только на сертифицированном оборудовании, с использованием заводской документации. Это как раз тот случай, когда «самолечение» опасно для жизни.
Стоимость замены главного тормозного цилиндра.
Стоимость замены составляет 1200 руб. Рассчитать стоимость замены удобно в нашем Слесарном калькуляторе.