Ремонт подвески
Фото наших работ
Chrysler
Datsun
SsangYong
Volkswagen
Современные автомобили, в том числе и сравнительно недорогих моделей отличаются повышенной комфортностью и надежностью. Конструкция подвески обеспечивает постоянный контакт колеса с дорожным покрытием и от ее состояния зависит устойчивость и управляемость машины во время движения. Езда по ямам и выбоинам значительно снижает ресурс системы и может привести к выходу ее из строя.
Подвеска современных автомобилей имеет сложную конструкцию и состоит из множества элементов. Перечень возможных неисправностей обширный и включает в себя следующие позиции:
- Нарушение углов установки передних, а у некоторых моделей независимой подвеской и задних колес.
- Повреждение рычагов и других деталей конструкции.
- Деформация, потеря жесткости или разрушение упругих элементов подвески: пружин, рессор, торсионов или пневматических систем.
- Износ гидравлических или газонаполненных амортизаторов.
- Выработка резинометаллических втулок и сайлент-блоков.
- Повреждение деталей стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.
- Увеличенная выработка или разрушение шаровых опор.
Большинство автопроизводителей, осуществляющих официальные поставки своей продукции в нашу страну, оснащают подвеску своих моделей так называемыми пакетами для плохих дорог.
Однако и такая мера не гарантирует безотказную работу конструкции в процессе длительной эксплуатации на плохих дорогах. Неисправности подвески имеют определенные внешние проявления, возникающие во время езды на автомобиле. Своевременный ремонт конструкции позволит сохранить работоспособность автомобиля и возможных последствий от ДТП.
Основные признаки неисправности подвески
Состояние конструкции оказывает существенное влияние на поведение транспортного средства во время движения. Неисправные элементы подвески вызывают:
- Отклонение автомобиля от заданной траектории, как при прямолинейном движении, так и при выполнении маневров.
- Неугасающее раскачивание кузова машины, особенно ярко это проявляется при торможении характерным клевком.
- В ходе движения возникают сильные вибрации, которые сопровождаются стуками и иными посторонними звуками.
- Пробой амортизаторов на относительно небольших неровностях.
Нарушения угла установки колес приводит к неравномерному износу шин автомобиля. Длительная эксплуатация машины с неисправностями подвески негативно отражается на состоянии деталей рулевой системы, а разрушение шаровых опор может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. При появлении вышеописанных симптомов рекомендуется обратиться на станцию технического обслуживания для диагностики и устранения неисправностей.
Особенности ремонта передней и задней подвески
Надежность конструкции современных транспортных средств во многом достигается за счет применения оригинальных технических решений и высококачественных комплектующих. Ремонт передней и задней подвески имеет ряд особенностей, которые необходимо учитывать при выполнении работ. Прежде всего, требуется точно установить причину неисправности и определить какой из элементов системы вышел из строя.
На следующем этапе данную деталь нужно демонтировать и установить на ее место новую. Завершается ремонт подвески проверкой ее работоспособности на стенде или на дороге. При всей внешней простоте описанного процесса он требует от мастера высокой квалификации и специфического опыта. Для проведения работ используется профессиональный инструмент и специальные дорогостоящие приспособления и оборудование.
Ремонт подвески в условиях профессионального СТО
Обеспечить надлежащие условия для диагностики автомобиля и последующего устранения выявленных неисправностей возможно только в специализированных автомастерских. Качественный ремонт сложной многорычажной подвески предусматривает выполнение следующих операций:
- Осмотр конструкции и выявление причин возникновения поломки и соответственно неисправных деталей. Проводится на подъемнике, который обеспечивает свободный доступ к системам и механизмам снизу.
- Частичная или полная разборка подвески для последующей дефектации элементов и замены поврежденных. В ходе работ зачастую используются специальное оборудование, приспособления и инструмент.
- Ремонт вышедших из строя узлов с заменой изношенных деталей оригинальными или восстановленными запасными частями.
- Сборка подвески с последующим осмотром и проверкой ее работоспособности.
При необходимости проводится проверка и выставление углов схождения колес и развала на профессиональном стенде, обеспечивающем высокую точность. Обращение на специализированную станцию технического обслуживания для ремонта подвески позволит сэкономить время и деньги и гарантирует высокое качество выполнения работ.
Стоимость ремонта подвески
На нашем сайте работает удобный калькулятор цены слесарного ремонта.
Уточнить стоимость можно только при осмотре. Запись на осмотр по тел. 812 - 715-15-89 (ежедневно с 9:00 до 21:00).