Ремонт автомобильных стекл

Ремонт стеклаПри повреждении стекла автомобиля основная задача мастера по ремонту заключается в восстановлении поврежденного участка при использовании полимера.

 Полимер наносится при помощи инжектора на поврежденный участок, чтобы удались воздух из повреждений, используется специальное оборудование. Если не удалить воздух, то прочность отремонтированного участка стекла будет низкой, и внешний вид поврежденной поверхности будет отличаться.

 При использовании грамотной технологии и высокой квалификации мастера удается восстановить внешний вид на 60-95% в зависимости от характера повреждений. Здесь нельзя гарантировать результат 100%, так как на сегодняшний день технологии ремонта автомобильных стекол продолжают совершенствоваться. Таким образом, если вы думаете над улучшением внешнего вида стекла на 80-100%, стоит задуматься над тем, чтобы заменить стекло полностью.

 Основной причиной ремонта поврежденного стекла является желание вернуть прочность и привычный внешний вид. В современных автомобилях имеется два вида стекол – закаленные и многослойные стекла. При повреждении закаленного стекла осуществляется демонтаж старого стекла и на его место после подготовительных работ устанавливается новое стекло. А многослойные стекла подлежат ремонту и в большинстве случаев их внешний вид удается восстановить на 70-80%.

 Как правило, большая часть дефектов в многослойном стекле касается только первого слоя. Если дефект коснулся только одного слоя стекла, оно подлежит ремонту в мастерской. При повреждении двух слоев и более технология ремонта будет сложной, и не будет гарантировать высокого результата.

 Перед тем, как обратиться за ремонтом автомобильного стекла к специалистам, необходимо идентифицировать характер повреждений. Это позволит определить примерную стоимость ремонта и определиться с тем, актуальна ли полная замена стекла на новое стекло. Круглые сколы чаще всего возникают от камней, которые попадают в лобовое и ветровое стекла. Такие повреждения удаляются методом нанесения полимеров и дальнейшей полировкой отремонтированной поверхности.

 Сложнее всего удалить комбинированные сколы и сочетание трещин. На устранение дефектов в этом случае может уйти немало времени. Чтобы определить точное местонахождение трещины или скола, достаточно использовать карбидный стержень, который прикладывается к радиальной трещине. Перед проведением любых ремонтных работ со стеклом требуется очистить поверхности от пыли и грязи.

 Может проводиться сухая чистка или влажная чистка с использованием моющих средств. При этом необходимо соблюдать правило, чтобы на поврежденную поверхность влага не попадала. Для проведения ремонтно-восстановительных работ со стеклом требуется подготовить монтажный мост. Его требуется установить непосредственно перед дефектом.

 Далее цилиндр инжектора вкручивается в монтажный мост, проверяется прочность установленной конструкции. Мост крепится на стекле при помощи присосок. В процессе работы монтажный мост требуется смещать для того, чтобы наконечник инжектора находился непосредственно перед дефектом стекла.

 Цилиндр инжектора вкручивается внутрь до полного соприкосновения со стеклом. Это необходимо помнить для того, чтобы во время подачи полимера часть его не попала на неповрежденные поверхности. Если ремонтные работы проводятся на улице, необходимо защитить мост и инжектор от воздействия солнечных лучей при помощи пленки или покрывала. Далее для проведения ремонтных работ в цилиндр инжектора запускается несколько капель полимера.

 Для того чтобы заполнить повреждения полимером, необходимо 2-3 минуты, после чего осуществляется обратный цикл для того, чтобы освободить место повреждения от воздуха. Чтобы добиться полного заполнения поврежденного участка полимером, необходимо повторить цикл подачи полимера и забора воздуха несколько раз. После выполнения данных работ требуется отсоединить инжектор от моста и убрать крепление. Инжектор после работ должен быть помещен в емкость с ацетоном для полного растворения полимера.

 Излишек полимера удаляется при помощи острого лезвия. В зависимости от характера повреждений, на этапе подготовительных работ может требоваться использование дрели. Здесь требуется дополнительное сверление поврежденных поверхностей для качественного результата ремонта. Для качественного ремонта необходимо выбрать оптимальный полимер. Плотные полимеры подходят для ремонта поверхностей без микротрещин. Менее плотные полимеры подходят для ремонта мелких трещин.

Бесплатная консультация
моториста по телефону

Укажите Ваше имя и телефон - моторист перезвонит и подробно проконсультирует:

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Мы в Instagram:
@asp_pulkovo

Сколько будет три плюс два:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
*Ваше имя:
*Контактный телефон:
E-mail:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных