Ремонт заднего крыла
Стоимость ремонта заднего крыла
Стоимость ремонта крыла индивидуальна и зависит от различных факторов, таких как степень деформации, место деформации, необходимость снятия элемента для ремонта или ее отсутствие, углы и рельеф элемента в месте повреждения, поэтому без фотографии или осмотра автомобиля назвать точную стоимость ремонта повреждения трудно.
В среднем, ремонт небольшой вмятины (5-15см) составляет 1500 - 2500 рублей без покрасочных работ.
Ситуация с каждым автомобилем индивидуальна, поэтому в некоторых случаях выгоднее будет заменить заднее крыло, например, на Mitsubishi Lancer или Hyundai Solaris мы можем предложить новые крылья по цене 1800-2000 рублей.
Стоимость замены заднего крыла составляет от 3000 рублей и зависит от конструкции автомобиля.
Стоимость покраски Вы можете посмотреть на странице Покраска автомобиля
Будем рады проконсультировать Вас по телефону: 715-15-89.
Вы также можете отправить фото для расчета стоимости ремонта по:
Viber +7-901-315-1589
WhatsApp +7-901-315-1589
Мы работаем в приятных условиях и предлагаем Вам взглянуть на них:
Фото наших работ по ремонту задних крыльев
Volkswagen Jetta
VolksWagen Jetta
Nissan Teana
KIA Rio
Audi 4
BMW
Honda
Hyundai
Infiniti
SAAB
KIA Sportage
Mazda 5
Mazda 3
Mazda
Nissan X-Trail
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Opel
SsangYong
Skoda
Volvo
Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta
Volkswagen Tuareg
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo
Ford Explorer
Ford Mondeo
Renault Logan
Renault Megane
Renault Megane
Lexus GS
Если ваш автомобиль пострадал в небольшом ДТП, и целостность корпуса не нарушена, требуется локальное восстановление повреждений. К таковым относится ремонт заднего крыла. В зависимости от типа автомобиля (седан, хетчбэк, универсал), эта деталь может быть съемной или составлять единое целое с кузовом. Мастера "АСП-Пулково" располагают необходимым оборудованием для выполнения самых сложных рихтовочных работ. Кроме того, мы работаем с базами данных производителей, для точного восстановления геометрии.
Кузовной ремонт заднего крыла – особенности проведения работ
Технология восстановления сильно отличается на разных типах кузова.
Восстановление или замена заднего крыла на автомобиле «седан»
Внешняя кузовная панель может быть съемной. Крепление к силовой структуре, как правило, сварное. Ремонт заднего крыла с демонтажем, выполняется при значительных повреждениях, а также, если нарушена геометрия силовых элементов. Внешняя обшивка восстанавливается на специальном рихтовочном столе, а силовая структура непосредственно на кузове.
При незначительных повреждениях потребуется рихтовка заднего крыла без демонтажа. Специалисты жестянщики сервиса "АСП-Пулково" в таких случаях применяют споттерную технологию. Типичное внешнее повреждение – вмятина заднего крыла. Поскольку внутренняя полость недоступна для механического воздействия, необходимо тянуть металл снаружи. Для этого с помощью специализированного оборудования – споттера, к поврежденному участку приваривается рихтовочный инструмент – обратный молоток. Точечная сварка минимизирует повреждения лакокрасочного покрытия. Дозированными ударами, металлу возвращается прежняя форма. Выполнить такую работу может только профессионал. Причем краска повреждается только в точке сварки.
Ремонт заднего крыла на кузовах «хетчбэк» и «универсал»
На таких автомобилях крыло составляет единое целое со стойкой крыши. Кроме того, рядом расположен замок двери. Для демонтажа необходимо произвести разрез металла. Мастера "АСП-Пулково" выполняют эту работу с минимальными повреждениями силовой структуры. Если повреждения настолько обширны, что рихтовка заднего крыла без его снятия невозможна – наши специалисты предлагают различные по стоимости варианты восстановления. По согласованию с заказчиком производится замена заднего крыла на ремонтную деталь. При таком варианте полностью сохраняется силовая составляющая. Новые корпусные панели выпускаются в заводских условиях, с учетом особенностей конструкции автомобиля.
Для экономии средств клиента, специалисты "АСП-Пулково" по возможности стараются обойтись без демонтажа, и выполнить ремонт заднего крыла на месте. После обработки споттером, поверхность выводится минимальной толщиной шпатлевки. Затем производится покраска и полировка восстановленного участка. Если есть возможность точно подобрать краску, мы предлагаем покрыть только поврежденную часть. Совпадение оттенка до 98%. Если краска редкая, или сильно выцвела, оптимальное решение – окрасить весь корпусной узел.
Сложный кузовной ремонт заднего крыла
Если металл сильно растянут в месте повреждения, или имеются разрывы – можно вварить заплатку. Это экономный метод, но в таком случае не гарантируется заводская прочность материала. При значительных дефектах производится замена заднего крыла. Мы поможем подобрать кузовной элемент от проверенных производителей. В отличие от дилерского сервиса, наши менеджеры не ставят задачу потратить как можно больше денег клиента. Существуют OEM поставщики, предлагающие кузовное железо с фирменным качеством изготовления, при демократичной стоимости.
Перед установкой, новый элемент проходит предпокрасочную подготовку. Сварка производится в щадящем режиме, с использованием современных технологий. Термическое воздействие на металл минимально. Замена заднего крыла в «гаражном сервисе» как правило приводит к проблемам с коррозийной устойчивостью. СТО "АСП-Пулково" дает гарантию не только на качество работ, но и на сохранность лакокрасочного покрытия. После нашего ремонта, вы не сможете найти место, где была вмятина на заднем крыле.
Кроме косметики, часто требуется восстановление геометрии силовой структуры кузова. Перед составлением сметы, производится дефектоскопия скрытых полостей. Наши клиенты узнают полную стоимость работ до составления заказа наряда. В непрофессиональном «гаражном» сервисе, стоимость может увеличиваться по мере выполнения работ. В результате, вместо ожидаемой экономии, ремонт заднего крыла окажется дороже, чем у дилеров.
Обратившись СТО "АСП-Пулково", вы платите только за реально выполненную работу.