Замена рулевых наконечников

Замена рулевых наконечниковСуществует несколько вариантов рулевого привода. Трапеция, червячная передача, рулевая рейка. Вне зависимости от типа механизма, усилие при повороте руля каким-то образом должно передаваться на колеса. При этом поворотный кулак все время движется вверх-вниз вслед за неровностями дороги. Как обеспечить соединение одновременно подвижное, и без люфтов?

Ответ давно найден автомобильными инженерами. Это наконечник рулевой тяги с шаровой опорой. Как правило, таких запасных частей в рулевом механизме четыре, в зависимости от конструкции вашего авто. Это не означает, что замена рулевых наконечников влечет за собой большие затраты. Износ происходит не одновременно.  Специалисты нашего сервиса смогут безошибочно определить, какая именно деталь нуждается в замене.

Принцип работы, и для чего требуется замена наконечников рулевых тяг?

Рулевой наконечник равномерно распределяет усилие в каждой точке между внутренней полусферой и шаровым элементом. Состоит он из прочного корпуса и вкладыша, с низким коэффициентом трения. Именно этот элемент изнашивается при интенсивной работе. Разобрать деталь, и заменить лишь изношенный элемент невозможно, поэтому требуется периодическая замена рулевых наконечников.

Признаки износа:

  1. Рулевое управление стало «невнятным», машина следует за поворотом рулевого колеса с некоторой задержкой.
  2. При движении по трассе приходится постоянно подруливать, для удержания автомобиля на траектории.
  3. Поворачивая руль на парковке, вы слышите звук, похожий на хруст.
  4. При проезде неровностей в районе передней подвески раздаются стуки.

И наконец – при визуальном осмотре на нашей СТО, мастер точно определит степень износа. По результатам диагностики вы будете знать, требуется ли замена рулевой тяги или наконечников.

Почему выходят из строя наконечники?

Перемещаясь по некачественным дорогам, вы подвергаете подвеску автомобиля повышенным нагрузкам. Каждый удар колеса о выбоину на дороге, наезд на бордюр, скоростное пересечение трамвайных путей или «лежачего полицейского», приближает момент, когда понадобится замена наконечников рулевых тяг. Но основная причина ускоренного износа – повреждение т.н. пыльников. Это резиновые чехлы, защищающие шаровый механизм от проникновения пыли и влаги. Достаточно небольшой трещины в пыльнике – и внутрь моментально попадает абразивная масса с поверхности дороги.

Своевременный осмотр рулевого механизма у нас на сервисе поможет предотвратить лишние затраты. Если вовремя установить новый пыльник, внеплановая замена рулевых наконечников не понадобится.

Как часто меняются элементы рулевого управления?

Сроки замены установлены регламентом технического обслуживания автомобиля. Однако, по причине плохого состояния наших дорог и воздействия агрессивных химикатов, элементы подвески выходят из строя быстрее положенного срока. За износом наконечников может последовать замена рулевой тяги.

Если вовремя не произвести замену, люфты в сочленениях увеличиваются в геометрической прогрессии. Известны случаи вырывания шаровой опоры из корпуса при проезде крупной неровности. Последствия печальны – полная потеря рулевого управления на скорости. Поэтому при появлении первых признаков износа, не поленитесь посетить нашу СТО для диагностики.

Где менять и что ставить?

Есть три варианта, где произвести обслуживание рулевого механизма.

  • Официальный сервис. Гарантия качества влечет за собой многократное увеличение стоимости работ и запасных частей. Прейскурант в соответствии с корпоративными интересами, запасные части только с фирменным логотипом, имеющим добавленную стоимость.
  • Профессиональная мультибрендовая СТО – такая, как наша. Гибкое формирование цены нормо/часа, производится только замена наконечников рулевых тяг, без привязки к ненужным процедурам официалов. Возможность установки оригинальных ОЕМ расходных материалов, которые производятся на тех же заводах, только без логотипа автопроизводителя. Стоимость может быть ниже до нескольких раз.
  • Замена рулевых наконечников в «гаражном сервисе». Сосед по кооперативу с легкостью согласится за бутылку или символическую плату «перекинуть тяги» за полчаса. При этом нет никакого понятия о моментах затяжки, углах установки и принципе работы конкретной модели рулевого механизма. Последствия: в лучшем случае ускоренный износ, в худшем – нарушение управляемости и ДТП.

Обращаясь в наш автосервис, вы получаете квалифицированное обслуживание на уровне дилерской СТО, при этом стоимость вас приятно удивит. Оплата производится только за реально выполненные работы, а не по мифическим спискам обязательного (по мнению официалов) регламента.

Стоимость замены рулевых наконечников

Подсчитать стоимость удобно в нашем калькуляторе слесарного ремонта

Оценка ремонта
автомобиля по фото

Заполните все поля и присылайте нам:

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Ремонт по ОСАГО
Мы снизим стоимость ремонта согласованного Вашей страховой компанией!
*Ваше имя:
*Контактный телефон
E-mail
Предполагаемая дата и время:
Причина обращения:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
Сколько будет три плюс два:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных