Замена тормозного барабана

Несмотря на оснащение современных автомобилей тормозными дисками и суппортами, барабанная конструкция по-прежнему актуальна. На машинах эконом класса часто устанавливается задний тормозной барабан. Причин несколько:

  • Такая конструкция дешевле, что влияет на конечную стоимость автомобиля.
  • Задний барабан занимает меньше места, в сравнение с диском и суппортом. Это актуально при установленных колесах небольшого диаметра.
  • Обслуживание, в том числе замена тормозных барабанов, менее затратные.
  • Замена тормозного диска происходит чаще, поскольку он подвержен внешним воздействиям. Это еще одно преимущество закрытого барабана.

Тормозной барабан непосредственно связан со ступицей колеса, и вращается вместе с ним. К внутренней поверхности прижимаются неподвижные колодки, обеспечивая остановку автомобиля. Диаметр и ширина поверхности тщательно рассчитываются при проектировании. Зачастую барабанная конструкция получается не менее эффективной, чем дисковая. По крайней мере, до определенных скоростей.

На автомобилях с дисковой системой рабочего тормоза, задний барабан выполняет роль стояночного тормоза. При этом замена заднего тормозного диска не связана с износом барабана.

Замена тормозных барабанов – периодичность, причины

Поскольку этот узел постоянно работает в режиме трения о колодки, износ происходит интенсивно. В регламенте технического обслуживания прописаны сроки замены как колодок, так и корпуса барабана.

Любая механическая деталь может изнашиваться быстрее установленных сроков. Задний тормозной барабан не исключение.

В каких случаях требуется внеплановая замена?

  1. Ускоренный износ внутренней стенки из-за попадания абразивных компонентов (песок, куски асфальта).
  2. Секторная коррозия от прижатых колодок стояночного тормоза. Образуется в случае длительной парковки в сыром гараже или на открытом воздухе.
  3. Общие коррозийные повреждения по всей поверхности. Возникают при регулярном попадании влаги внутрь – преодоление бродов, езда по глубоким лужам.
  4. Химическая коррозия – последствия применения агрессивных реагентов дорожными службами.
  5. Механические повреждения – удары о неровности дороги (или бездорожья), трещины от перепадов температур.
  6. Температурная деформация. Возникает в случае, когда вы с разогретыми тормозами проезжаете по луже.
  7. Зазубрины на внутренней поверхности от изношенных или некачественных тормозных колодок.

При появлении признаков износа:

  • заднее колесо вибрирует во время торможения
  • сильный шум или скрип (при этом колодки заведомо в порядке)
  • видимые повреждения – трещины, сколы

вам следует пройти диагностическое обследование. Наша СТО проверит состояние вашей тормозной системы и определит, нужна замена тормозных барабанов, или причину можно устранить меньшими средствами.

Какие барабаны выбрать?

Так же, как и замена тормозного диска, замена барабана удовольствие не из дешевых. Поэтому автолюбители ищут возможность сэкономить. Обратившись в наш сервис, вы получите возможность выбрать между различными производителями, с обоснованием стоимости деталей.

Большинство автозаводов не выпускает тормозные системы самостоятельно. Компоненты заказываются у подрядчиков, с нанесение логотипа автоконцерна. На этих же конвейерах выпускаются тормозные барабаны под собственным брендом, качество которых не отличается от «фирменного». Такие ОЕМ расходники вы купите существенно дешевле, и замена тормозных барабанов не станет настолько обременительной для бюджета.

Откровенно дешевые подделки приобретать не стоит, поскольку износ барабанов будет стремительным, возможно даже разрушение конструкции. За этим может последовать замена тормозного диска, а это дополнительные расходы.

Где лучше обслуживать тормозную систему?

Гарантированное качество предлагает дилерский сервисный центр. Однако и стоимость услуги будет соответствующей.

  • Во-первых, цена нормо-часа фиксировано высокая, и СТО не может ее изменить (корпоративный сговор).
  • Во-вторых – вам будут предложены только запчасти с логотипом автомобиля, это также максимальная стоимость.
  • И наконец, клиент вообще не принимает участие в обсуждении объема работ – все выполняется по регламенту, навязанному вышестоящим дилером.

Если вы обращаетесь в наш мультимарочный сервис, качество работ будет на том же уровне, мы работаем на профессиональном оборудовании. При этом замена тормозных барабанов обойдется существенно дешевле, вы можете выбирать из различных ценовых предложений.

Самостоятельная замена, или услуги соседа по гаражу, могут повлечь за собой тяжелые последствия. От неправильной настройки зазоров, до откровенных нарушений технологии сборки узла. А речь идет о жизненно важной системе – тормозной.

Стоимость замены тормозного барабана

Стоимость замены тормозного барабана 400 рублей, но в особо сложных случаях может составлять 650 руб. Рассчитать стоимость ремонта своего автомобиля удобно в калькуляторе слесарного ремонта.

Оценка ремонта
автомобиля по фото

Заполните все поля и присылайте нам:

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Ремонт по ОСАГО
Мы снизим стоимость ремонта согласованного Вашей страховой компанией!
*Ваше имя:
*Контактный телефон
E-mail
Предполагаемая дата и время:
Причина обращения:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
*Ваше имя:
*Контактный телефон
Время звонка:
Коментарии:
Сколько будет три плюс два:
1   2   3   4   5
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных