Замена тормозных дисков

Фото замены тормозных дисков

Ford

Фото замены тормозных дисков

Hyundai

Фото замены тормозных дисков Hyundai Фото замены тормозных дисков Hyundai

SsangYong

Фото замены тормозных дисков Фото замены тормозных дисков Фото замены тормозных дисков

Volkswagen

Фото замены тормозных дисков и колодок Volkswagen Фото замены тормозных дисков и колодок Volkswagen Фото замены тормозных дисков и колодок Volkswagen


На вашем автомобиле начались вибрационные воздействия на руль и педаль тормоза, тревожные сигналы подаёт индикатор системы торможения? Профессионалы-авторемонтники рекомендуют: —

«Не надейтесь на свой опыт вождения, умение действовать в аварийных ситуациях. Проблема решается достаточно быстро, с небольшими затратами для клиента в Центре техобслуживания автомобилей»

Инженер цеха ремонта поделился своими соображениями:

О самостоятельном обслуживании тормозной системы

«При всей простоте конструкции тормозов самому менять вышедшие из строя детали не рекомендую по следующим причинам:

  1. Небольшие по размеру рабочие поверхности колодок и дисков воспринимают значительные температурные воздействия и разнонаправленные нагрузки. Только правильно установленные, проверенные изделия от надёжных производителей безопасно эксплуатируются в подобных условиях. Наши специалисты предложат клиенту качественные детали и их крепёж.
  2. Несвоевременная или непрофессиональная замена тормозных дисков ведёт к разрушению опор шарового типа, подшипников, шарниров рулевого механизма.
  3. Несоблюдение технологии установки суппорта при замене тормозных дисков приведёт к перегреву тормозного узла, необходимости более дорогостоящего ремонта.
  4. В Центре проводится комплексная диагностика работы системы тормозов. Клиент получает от специалиста полные рекомендации по ремонту и замене узлов»

 Руководитель службы приёмки нашего Центра назвал

Признаки износа, при которых необходима замена тормозных дисков

Замена тормозных дисков«Опыт в работе с тормозными системами показывает, что для снятия вибраций на органах управления необходимы замена дисков и тормозных колодок на одной или обеих осях.

Признаки износа дисков можно определить при непосредственном осмотре после демонтажа и снятия их с автомобиля:

  • перекос поверхности, деформация диска;
  • толщина и биение диска не соответствует значениям, указанным в руководстве по эксплуатации (замеряется микрометром и специальным инструментом);
  • растрескивание дисковой поверхности, наличие сколов и царапин;
  • бортик по наружному краю.

Менеджер по работе с запасными частями дал рекомендации –

Приобретение «правильных» тормозных дисков и колодок по разумной цене

«Наш центр располагает достаточным ассортиментом деталей тормозной системы для автомобилей крупных производителей. Если нужного изделия нет в наличии, его закажут и доставят в короткие сроки.

Самостоятельно приобретая изделия для замены тормозных дисков, выбирайте крупные автомагазины, обращайте внимание на качество упаковки детали, наличие сертификата соответствия. Учитывайте следующее:

  • для каждой оси требуются изделие определённого диаметра – замена передних тормозных дисков невозможна деталью для замены задних тормозных дисков;
  • рекомендую при подборе тормозных дисков приобретать колодки того же производителя;
  • оригинальные (конвейерные) изделия довольно дороги. Соответствием цены и качества обладают ремонтные комплекты тормозной системы компаний TRW Aftermarket, ALLIED NIPPON, Delphi, Brembo.

Рекомендации по обслуживанию узлов торможения от профессионального автомеханика

«Стремясь получить качественные услуги по ремонту машины за разумную цену, учитывайте следующее:

  • замена тормозных дисков на одной оси проводится одновременно;
  • после работ по ремонту тормозов необходимо в обязательном порядке удалить попавший в систему воздух;
  • перед установкой суппорта тормозного диска на ось проверьте ход поршня и его полный возврат в исходное положение – при больших износах колодки и поверхности диска - поршень работает на максимальном выдвижении, его рабочая поверхность может быть повреждена и полный ход назад становится невозможным. Не устранив подобную неисправность при помощи ремкомплекта суппорта, вы наверняка получите перегрев или полную блокировку «отремонтированного» узла;
  • механик, работающий в профессиональном автоцентре, при замене тормозных дисков и колодок откажется устанавливать детали, имеющие признаки контрафакта. В его интересах предложить клиенту качественные изделия со склада Центра.

 Стоимость замены тормозных дисков

Уточнить стоимость для разных типов автомобилей можно на странице "Стоимость слесарного ремонта"

Бесплатная консультация
моториста по телефону

Укажите Ваше имя и телефон - моторист перезвонит и подробно проконсультирует:

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Мы в Instagram:
@asp_pulkovo

Сколько будет три плюс два:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
*Ваше имя:
*Контактный телефон:
E-mail:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных