Замена сайлентблока

Замена сайлентблокаБолее 15 лет команда СТО «АСП-ПУЛКОВО» оказывает жителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Один из руководителей нашего автосервиса рассказал о некоторых направлениях деятельности автоцентра:

«Подвеска современного автомобиля достаточно сложный механизм и требует постоянного внимания. Специфика работы ее узлов заключается в достаточно медленном износе деталей, случаи мгновенного разрушения одного из рычагов, шаровых опор и т. д. достаточно редки. Неопытный водитель просто привыкает к постепенному нарастанию вибрации, шумовой нагрузки, нечетким входом в повороты. Тем более что полный визуальный контроль подвески без соответствующего подъёмного оборудования невозможен.

Мне приходится часто слышать отзывы водителей после профессионального обслуживания подвески нашими мастерами. Такие работы, как замена сайлентблоков, протяжка резьбовых соединений, восстановление углов установки колёс преображают машину – управляемость стала лучше, шум и вибрация сошли на нет, автомобиль уверенней держит дорогу»

Устройство и назначение детали. Когда необходима замена сайлентблока

Инженер цеха ремонта пояснил:

«Сайлентблок по конструкции прост. Это две металлические втулки, меньшая, по диаметру, вложена в большую, а пространство между ними заполнено резиной или полиуретаном. Используется как узел соединения двух деталей с функцией гашения вибраций. Подобные изделия применяются при замене задних сайлентблоков, ремонте передних рычагов подвески, для фиксакции амортизаторов, крепления штанг, реактивных тяг, КПП, силового агрегата.

Плановая замена детали производится во время очередного ТО — пробег автомобиля или номер обслуживания, указывается в сервисной книжке конкретного автомобиля.

Признаками необходимости досрочного посещения нашей автостанции для контроля деталей подвески являются:

  • стук и скрипы при переезде небольших неровностей;
  • автомобиль хуже управляется, его реакции на руль стали «ватными», с ощутимой задержкой;
  • обнаружен неравномерный износ шин»

Приобретение «правильного» сайлентблока по разумной цене

Свои рекомендации дал специалист склада запасных частей:

«АСП-ПУЛКОВО» предлагает клиентам сайлентблоки на все узлы популярных моделей автомобилей разных производителей. Если изделия не окажется на складе, мы его закажем у надёжного поставщика и в короткие сроки доставим.

Владелец машины должен учитывать следующее:

  • для каждого узла подвески требуются деталь определённого размера и формы корпуса – замена передних сайлентблоков невозможна  изделием для балки;
  • при спокойном стиле вождения приобретайте устройства с традиционной резиновой вставкой, для спортивной езды больше подойдёт деталь с полиуретановой вставкой. Но она обойдётся вам на полпорядка дороже;
  • оригинальные изделия достаточно дороги. Обратите внимание на комплекты сайленблоков компаний Boge, Lemforder.

Поручите обслуживание подвески профессионалам

 Свою позицию о работе с подвеской высказал автомеханик СТО с 15-летним стажем:

«Автомобилисту, знакомому с основами слесарного дела, по силам замена сайлентблоков рычагов передней подвески. Что-то перепутать, сделать не так — сложно, но учитывайте следующее:

  1. Разумней менять изделие не в одном узле, а комплектом на машину — уровень износа одинаковый. Но замена сайлентблока балки, изделий, крепящих КПП и двигатель, требует наличия автоподъёмника. Перед демонтажом детали необходимо ее разгрузить. Использование подсобных, гаражного изготовления, приспособлений, автомобильного домкрата, обрезков труб вместо оправок может привести к повреждению соседних деталей, бензопроводов, шлангов тормозной системы. Особо обидно получить травму при ремонте собственного автомобиля.
  2. Замена сайлентблоков комплектом на «АСП-ПУЛКОВО» позволит снизить затраты на регулировку углов установки колёс – эта операция необходима после каждого вмешательства в работу подвески.
  3. Профессиональный автомеханик откажется от установки в подвеску изделия сомнительного качества, зная, что ему придётся переделывать работу по гарантии.
  4. Необходимо понимание особенностей подвески конкретного автомобиля. Как пример – в GOLF III в отличие от II модели допускается замена задних сайлентблоков балки на месте, приопустив деталь и не демонтируя тормозную магистраль.
  5. Таких тонкостей много. Экономьте своё здоровье, нервы, а снижать затраты, самостоятельно обслуживая подвеску, неразумно»

Стоимость замены сайлентблоков

Для удобства оценки стоимости работ на нашем сайте работает слесарный калькулятор (см. цены в разделе "Подвеска").

Бесплатная консультация
моториста по телефону

Укажите Ваше имя и телефон - моторист перезвонит и подробно проконсультирует:

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Мы в Instagram:
@asp_pulkovo

Сколько будет три плюс два:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
*Ваше имя:
*Контактный телефон:
E-mail:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных