Замена ступичного подшипника

Фото наших работ

BMW

Замена ступичного подшипникаЗамена ступичного подшипника

замена ступичного подшипникаНаш автосервис АСП Пулково на Пискаревском проспекте — частное профессиональное предприятие, уже 18 лет помогает автовладельцам Санкт-Петербурга поддерживать рабочее состояние и привлекательный внешний вид их машин»

 — о технических возможностях автоцентра Пулково, наборе услуг рассказывает управляющий предприятием:

- «Наши мастера специализируются на работах по кузовному ремонту и покраске автомобилей. И, по отзывам наших клиентов, дело своё они знают. Но мы не считаем себя вправе отказать владельцу авто в желании провести техническую диагностику, обслуживание, выполнить слесарные работы. В перечне услуг: работа по подвеске, тормозам, замена ступичного подшипника. Это список можно продолжить, и уверяю вас - АСП Пулково обладает кадровым составом и техническими возможностями для выполнения заказа клиента на любой ремонт его железного друга».

Работе ходовой части, о назначении ступиц и подшипников

Ступицей в автомеханике называют центральную часть вращающегося колеса, имеющего отверстие для установки подшипника и посаженного на вал или ось. Узлы «ступица-подшипник» на осях автомобиля определяют работу всей ходовой части, безопасность и комфорт в управлении автомобилем.

По конструкции различают ступицы с шариковыми радиально-упорными и роликовыми коническими подшипниками. Профессиональная замена ступичного подшипника предполагает обязательный учёт этого момента. Колесо, с первый типом узла, должно при проверке свободно вращаться без люфта, для второго типа - небольшой люфт необходим. Рекомендуем учесть, что замена заднего подшипника на большинстве иномарок производится в сборе со ступицей.

Признаки неисправности, преимущества профессионального ремонта

При движении автомобиля со стороны колёс появились посторонние шумы, срабатывает ABS с отдачей в педаль тормоза, при вывеске домкратом колесо свободно не вращается, при его качании увеличился люфт, ступица нагревается.

Несвоевременная замена переднего подшипника ведёт к заклиниванию колеса, возможны разрушение или отрыв ступицы, тормозного диска на ходу с выездом в кювет или на встречную полосу.

Паниковать не надо, надо принимать решение кому доверить ремонт. Не рекомендуем самостоятельного вмешательства и обращения к «мастерам» из соседнего гаража. Ваши затраты существенно возрастут, на гарантийные выплаты можете не рассчитывать. Избежать этого, поможет своевременное обращение к профессионалам». Ещё десятилетие назад в руководстве по устранению неисправностей производитель подробно описывал в числе других операции: «Замена заднего подшипника ступицы», «Замена подшипника передней ступицы», для современного автомобилей подобных действий со стороны рядового водителя не предполагается. В случае, если вы решили сэкономить, скорее всего понадобятся услуги нашего центра, такие как «Замена передней ступицы» полностью и «Замена переднего подшипника».

 О типе и качестве ступичных подшипников, особенностях их установки

В современных автомобилях используют ступичные узлы HUB второго и третьего поколения с встроенными элементами датчиков ABS. Изделия соединяются с тормозным диском и ступицей через фланцы, что упрощает их монтаж и центровку.

Преимуществом систем HUB перед однорядными подшипниками являются

  • установленное предварительное натяжение узла;
  • простая установка без прокладок и распорок;
  • смазка закладывается заводом на весь срок службы.

По качественным показателям практически нет претензий к оригинальным подшипникам производителей авто, вызывает доверие продукция компаний SNR, SKF, Timken, Koyo, INA.

Несколько рекомендаций клиенту, принимающему работу механика после ремонта ходовой части:

  1. Подшипники ступиц проверяются при каждом техническом обслуживании на люфт и посторонние металлические шумы при вращении (люфт, в пределах, указанных производителем).
  2. В подшипниках с закрытым корпусом смазка заложена заводом. В подшипники с корпусом открытого типа рекомендованный смазочный материал вносится при установке.
  3. Ряд подшипников оснащается магнитным кольцом для датчика ABS, защищённым металлической крышкой. Замена ступичного подшипника подобного типа предусматривает удаление защиты и монтаж кольцом к сенсорной поверхности датчика.
  4. Считать варварством, когда замена подшипника передней ступицы, замена заднего подшипника проводятся при помощи молотка и наспех подобранной оправки. Набор инструментов профессионального автосервиса должен содержать все необходимые съёмники и прессовое оборудование.
  5. При установке гайки ступицы колесо должно вращаться. Правильно выставленные предварительный натяг и люфт подшипника обеспечивают нормальную работу датчика ABS.

Экономия на обслуживании ходовой части, непрофессиональное вмешательство в работу её узлов, приводит к возникновению аварий с серьёзными последствиями.

Стоимость замена ступичного подшипника

В зависимости от марки автомобиля стоимость сотавляет 1200 - 1800 руб. Для определения стоимости воспользуйтесь калькулятором цены слесарного ремонта.

Оценка ремонта
автомобиля по фото

Заполните все поля и присылайте нам:

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Ремонт по ОСАГО
Мы снизим стоимость ремонта согласованного Вашей страховой компанией!
*Ваше имя:
*Контактный телефон
E-mail
Предполагаемая дата и время:
Причина обращения:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
*Ваше имя:
*Контактный телефон
Время звонка:
Коментарии:
Сколько будет три плюс два:
1   2   3   4   5
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных