Замена пружин амортизатора

Замена пружины амортизатора«Ремонтом автотранспорта занимаюсь более 20 лет. Имею возможность наблюдать, как меняется качественный состав автопарка на дорогах Санкт-Петербурга».

Так начал разговор

О сервисном обслуживании подвески автомобилей, выборе предприятия для его проведения

механик АСП-Пулково:

- «К большому сожалению - качество дорожного покрытия далеко не соответствует нормам, на которые ориентировался производитель современного автомобиля. Отсюда повышенные нагрузки на элементы подвески, необходимость постоянного контроля их исправности. Пренебрегать состоянием узла, отвечающим в машине за комфорт и безопасность движения неразумно и опасно.

Водители уже не рассматривают самостоятельный ремонт как основной способ поддержания нормального состояния авто. К их услугам множество сервисов, центров и станций, которые настойчиво предлагают свою отнюдь не бескорыстную помощь. Есть категория доморощенных «мастеров», обещающих любой ремонт за короткое время и небольшие деньги. Мне приходилось ликвидировать последствия их труда, могу только сказать, что современный автомобиль не допускает вмешательства дилетантов в работу любых узлов, включая такую простую операцию, как замена пружин подвески.

 У автомобилиста остается два пути – поездка к дилеру марки или обращение в профессиональный частный автосервис, подобный АСП-Пулково. Не ставлю под сомнение умение мастеров у официальных дилеров, состояние их инструментальной базы, но время ремонта, стоимость услуг - на 20-30% выше, чем у нашего предприятия.

Мастера АСП-Пулково предложат клиенту необходимые запасные части, дадут рекомендации по эксплуатации и обслуживанию авто. Качество работ подтверждается гарантией на все услуги».

Об устройстве подвески автомобиля, работе ее элементов

рассказал инженер цеха ремонтных работ:

- «Появились металлические стуки со стороны ступиц колёс, подвеску «пробивает» под нагрузкой, автомобиль уводит в сторону – все это возможные признаки неисправности подвески. Диагностирование  в автоцентре определит необходимость ремонта или замены неисправных деталей.

Основной рабочий элемент узла – амортизатор, работающий в паре с пружиной, выполняет одну задачу – обеспечивать управляемость и плавность хода автомобиля.

Пружина смягчает толчки и удары, передаваемые на кузов со стороны дорожного покрытия. Амортизатор выполняет туже работу, но по несколько иным параметрам. Только совместное действие обоих компонентов подвески обеспечивает нормальную работу узла.

Замена пружин подвески производится на:

  • стандартные, аналогичные установленным автопроизводителем;
  • специальные – изготовленные или подобранные по требованию заказчика (для раллийных гонок, для экстремального вождения);
  • повышающие – увеличивающие клиренс;
  • понижающие – уменьшающие дорожный просвет.

На параметры упругого элемента влияет соотношение:

  • диаметры стального прутка и витка;
  • форма и длина пружинного элемента.

Какие пружины выбрать

Большую часть затрат при оказании услуг «Замена пружин подвески» составляет цена самих упругих элементов. Наиболее дороги оригинальные детали. Считаю оправданным установку запасных частей от известных производителей: финской компании LESJOFORS AUTOMOTIVE AB с предложениями по более 3200 позициям для всех типов автомобилей; немецкой группы Kraemer & Freund, выпускающей 1300 наименований продукции, польской TEVEMA.

Нами предлагается услуга по заказу качественной детали прямо в автоцентре по минимальным ценам от надёжных поставщиков. Необходимы ваши пожелания по параметрам пружины и VIN авто».

О том

Что надо учесть, если предстоит замена пружин подвески

поделился мастер цеха ремонта:

  1. «Производитель закладывает в конструкцию детали ее нормальную работу до пробега около 250 тыс. км в течение 7 лет. Далее параметры пружины меняет усталость металла.  Преждевременные поломки (просадка, разрушение) пружинных элементов связаны с нарушениями условий их эксплуатации. Загрузка  багажника грузом в 100 кг, да еще 50 на крышу, постоянная езда при такой нагрузке – типичный путь к неполадкам подвески, для устранения которых потребуется замена пружин и амортизаторов на обеих осях.
  2. Плановая замена задних пружин, как и передних, производится при второй смене амортизаторов. Но я рекомендую клиентам менять элементы подвески при выходе из строя одного из них.
  3. Все работы по услугам «Замена передних пружин», «Замена задних пружин» проводятся одновременно для элементов одной оси. Иначе увеличивается износ деталей подвески, а управляемость авто становится крайне непредсказуемой.
  4. Замена пружин вам обойдется с учетом диагностики в 1,5 тыс. руб. без учета цены детали.
  5. Наши расценки на услуги низкими не назвать, но клиенты отмечают, что оплата соответствуют качеству работ. Тем более, что постоянно действуют определенные акции и скидки.

Планируя обслуживание или ремонт автомобиля, посетите наш сайт http://asppulkovo.ru. К услугам клиентов удобный калькулятор цены многих услуг, предварительная оценка расходов клиента по фотографии при работах по кузову. Мы предлагаем услугу «Ночной ремонт» вечером вы приезжаете в АСП-Пулково, а утром забираете отремонтированную машину, отмытую и отполированную.

Разумные люди выбирают мастеров АСП-Пулково».

Стоимость замены пружин амортизатора

См. в калькуляторе слесарного ремонта

Оценка ремонта
автомобиля по фото

Заполните все поля и присылайте нам:

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Ремонт по ОСАГО
Мы снизим стоимость ремонта согласованного Вашей страховой компанией!
*Ваше имя:
*Контактный телефон
E-mail
Предполагаемая дата и время:
Причина обращения:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
*Ваше имя:
*Контактный телефон
Время звонка:
Коментарии:
Сколько будет три плюс два:
1   2   3   4   5
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных