Замена подрамника

Стоимость замены подрамника

Замена подрамникаСтоимость замены переднего подрамника зависит от модели автомобиля и в среднем варьируется от 5500 до 8000 рублей. Для уточнения стоимости Вы можете позвонить по телефону 715-15-89. Также свои вопросы можно написать в вотсап, вибер, группу, почту. (ссылки)

Стоимость замены заднего подрамника в среднем составляет от 4000 до 7000 рублей и зависит от конструкции автомобиля. Для уточнения стоимости Вы можете позвонить по телефону 715-15-89. Также свои вопросы можно написать в вотсап, вибер, группу, почту. (ссылки)

Конструкция

Конструкция легковых автомобилей бывает двух типов:

  • Рамная.
    В этом случае все элементы трансмиссии и двигатель крепятся собственно к раме, а кузов (кабина) установлены сверху.
    Преимущества – хорошая жесткость, демпфирование вибраций подвески и двигателя, геометрическая прочность. При легких ДТП не требуется дорогой ремонт кузова.
    Недостатки – лишний вес, высокий центр тяжести, увеличение стоимости производства.
  • С несущим кузовом. Все элементы конструкции закреплены непосредственно на нем.
    Достоинства – легкость конструкции, низкий центр тяжести, широкие возможности геометрии, экономия при изготовлении.
    Недостатки – слабая жесткость конструкции, вибрации подвески и двигателя передаются в салон. В случае ДТП повреждения более серьезные.

Для достижения компромисса, под несущий кузов устанавливаются подрамники. В свою очередь, к ним крепится подвеска. Таким образом, решаются две задачи: нет тяжелой и дорогой рамы, и в тоже время обеспечивается достаточная прочность, жесткость и комфорт. К тому же, этот элемент в некоторой степени защищает кузов от повреждений при касании грунта днищем.

Передний подрамник часто используется в качестве фундамента для двигателя. Для демпфирования вибраций, этот элемент соединяется с кузовом при помощи резиновых втулок-прокладок (сайлентблоков). Замена сайлентблоков относится к периодическому техническому обслуживанию, эти работы быстро и с высоким качеством выполняются на нашем сервисе.

Как часто производится замена?

В отличие от сайлентблоков, замена подрамника осуществляется не планово, а при его повреждениях:

  1. Усталостная деформация.
  2. Износ крепежных отверстий, особенно рычагов подвески.
  3. Изменения геометрии при ДТП, или ударе о твердый грунт.
  4. Коррозийные повреждения.
  5. Изгиб конструкции при регулярном перегрузе или активной езде по бездорожью.

При серьезных повреждениях ремонт небезопасен, требуется обязательная замена подрамника. Определить тяжесть повреждений вам помогут специалисты нашей СТО.

Пробеги, при которых требуется плановая замена сайлентблоков подрамника, определены инструкцией по сервисному обслуживанию автомобиля. Однако низкое качество дорог и агрессивная манера езды может сократить этот срок. При появлении следующих признаков неисправности, обратитесь в наш сервис, где будет проведена профессиональная диагностика:

  • Глухие стуки из-под днища, при этом передний подрамник разбалтывается быстрее заднего.
  • Уводы автомобиля с траектории при поворотах.
  • Нарушение прямолинейности движения при исправных элементах подвески и рулевого управления.
  • Затруднения при установке развала и схождения колес.
  • Заметные механические повреждения (трещины, вмятины).
  • Скрипы в местах крепления узла к кузову авто. Требуется замена сайлентблоков подрамника.

Какого производителя выбрать, и как избежать проблем при монтаже?

Замена подрамника подразумевает приобретение нового элемента. Клиент обычно решает, что выбрать: дорогой оригинал, или экономный вариант стороннего производителя. Наша СТО не навязывает собственный товар, вы можете приехать к нам со своими запасными частями. Мы лишь подскажем, как сэкономить при покупке нового комплекта. К тому же, неправильная установка может привести к ускоренному износу. Например, специалисты нашего сервиса достоверно знают, в какой последовательности и с каким усилием требуется затяжка болтов крепления. Заодно будет проверена геометрия точек крепления.

Замена переднего подрамника с неправильной установкой креплений, может привести к ДТП. Поэтому, прежде чем обратиться в «гаражный сервис», подумайте, чем обернется «экономия» средств. Передний подрамник зачастую несет на себе тяжесть двигателя, и его демонтаж требует специального оборудования. Работы без применения подъемника и специальных лифтов практически невозможны.

Преимущества нашего СТО:

Дилерские СТО зажаты в рамках технологических карт, без возможности убрать те работы, которые не обязательны. К тому же, на «фирменном» сервисе никто не установит деталь, приобретенную клиентом в стороннем магазине. Стоимость работ, как правило, завышена, в рамках корпоративной дисциплины.

Замена подрамника в нашем профессиональном сервисе выполняется на таком же оборудовании, как у официалов, только ценовая политика более гибкая. Если мы видим, что можно обойтись минимальным набором действий, без снижения надежности – вы сможете изрядно сэкономить. При этом клиент всегда сам решает, за что стоит платить, а за что нет.

Прием заказа производится методом тест драйва вместе с владельцем авто, на все работы дается гарантия.

Расчет слесарных работ удобно производить в нашем онлайн калькуляторе слесарных работ.

Бесплатная консультация
моториста по телефону

Укажите Ваше имя и телефон - моторист перезвонит и подробно проконсультирует:

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Мы в Instagram:
@asp_pulkovo

Сколько будет три плюс два:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
*Ваше имя:
*Контактный телефон:
E-mail:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных