Замена задних рычагов

К современным автомобилям предъявляются высокие требования по управляемости и устойчивости на дороге. К этому добавляется еще и обязательный комфорт подвески. Поэтому ее конструкция становится все более сложной, а ремонт требует профессионального оборудования.

Наша СТО располагает необходимым оснащением, и мы расскажем вам, как устроена и обслуживается задняя подвеска на примере популярной малолитражки Ford.

Принцип работы и замена задних рычагов на примере автомобяля Форд Фокус

Многие автолюбители ошибочно полагают, что для правильного положения автомобиля на дороге, важна лишь передняя подвеска. Для конструкции тяжелых внедорожников с неразрезным задним мостом, это утверждение отчасти справедливо. А в современных многорычажках, прямолинейность движения напрямую зависит от исправности всех компонентов. При износе требуется замена задних рычагов, иначе эксплуатация автомобиля станет небезопасной.

Кроме того, задняя подвеска Форд Фокус выполняет еще и функции подруливания, напрямую участвуя в управлении. На каждое колесо приходится по четыре рычага. Два поперечных нижних, поперечный верхний и продольный. Каждый элемент снабжен сайлентблоками, и имеет возможность регулировки. Замена и настройка задних продольных рычагов затруднена, из-за неудобного расположения.

В нашем сервисе замена задних рычагов производится с использованием заводской документации, в базе данных имеется информация на все модели автомобилей. Самостоятельно производить такие работы не рекомендуется, поскольку при непрофессиональной установке геометрия будет нарушена. Как результат - автомобиль при движении будет уводить в сторону, что может привести к ДТП на высокой скорости. Еще один побочный эффект, к которому приводит самостоятельная замена рычагов задней подвески - неравномерный износ покрышек.

Работы выполняются на подъемнике, с применением регулируемых подпоров. Шарниры закрепляются только с помощью динамометрического ключа. Замена задних рычагов с произвольной затяжкой болтов крепления, как минимум приведет к скорому износу сайлентблоков, а в худшем случае - рычаг может оторваться при движении.

Замена задних рычагов Форд Фокус связана с настройкой системы пассивного подруливания. Конструкция улучшает управляемость автомобиля на скоростных поворотах. Если установка проведена с нарушениями - можно потерять управление и машина уйдет с траектории.

Как часто производится замена задних рычагов?

Периодичность замены рычагов определяется инструкцией по сервисному обслуживанию. Сами рычаги долговечны, изнашиваются лишь сайлентблоки. Однако есть причины замены собственно железа:

  1. Автомобиль на скорости попал в глубокую яму, рычаг согнулся.
  2. При заносе заднее колесо ударилось о поребрик, возможна деформация рычага.
  3. Коррозийные повреждения могут ослабить прочность металла.
  4. При кустарной замене сайлентблока, повреждено посадочное место.

ВАЖНО! Ремонтировать погнутые или треснувшие рычаги крайне нежелательно. Термообработка (сварка, работа болгаркой) меняет свойства металла, и эксплуатация становится опасной.

Обратившись в наш сервис, вы сможете пройти диагностику. Наши квалифицированные мастера определят, требуется замена рычагов задней подвески, или вам достаточно обновить сайлентблоки.

Признаки неисправности подвески:

  • Автомобиль плохо держит прямую, задняя часть неустойчива.
  • При прохождении затяжного поворота приходится постоянно подруливать.
  • Машина нервно реагирует на колейность дороги.
  • Слышны глухие удары при проезде неровностей.
  • Во время работы подвески, раздается скрип из-под днища.

При таких симптомах, требуется срочный ремонт или замена рычагов задней подвески.

Как выбрать производителя запчастей?

Замена задних рычагов - процедура не из дешевых, поэтому владельцы автомобилей стараются сэкономить на деталях. Существуют варианты фирменных деталей, или ОЕМ производителей. Разница в качестве практически отсутствует, а стоимость сильно отличается. Менеджеры нашего сервиса помогут выбрать качественный рычаг за разумную цену. При этом не важно, с каким логотипом были установлены остальные запчасти. Если замена задних продольных рычагов производилась на дилерской СТО, а поперечные рычаги вы поменяете у нас на сервисе - качество будет таким же высоким, а стоимость деталей и работ существенно ниже.

Мы не обременены обязательствами перед производителями, по формированию ценовой политики. Вы оплачиваете только реальные работы, без надбавки за бренд. Также заказчик может приобрести у нас запасные части разных производителей для последующей установки. При этом, не стоит бросаться в другую крайность - ремонт подвески у соседа по гаражному кооперативу может обернуться слишком высокой ценой после ДТП.

Стоимость замены задних вычагов

Стоимость замены задних вычагов составляет 1300 руб, но в особо сложных случаях может возрасти до 2500 рублей. Рассчитать стоимость ремонта удобно в нашем калькуляторе слесарного ремонта

Бесплатная консультация
моториста по телефону

Укажите Ваше имя и телефон - моторист перезвонит и подробно проконсультирует:

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Мы в Instagram:
@asp_pulkovo

Сколько будет три плюс два:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
*Ваше имя:
*Контактный телефон:
E-mail:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных