Диагностика подвески

Диагностика подвескиПодвеска автомобиля – это сложная система взаимодействующих узлов и деталей, кинематика работы которых обеспечивает надежное управление транспортным средством. Конструкция призвана поддерживать стабильное положение кузова по отношению к дороге, улучшать комфорт за счет амортизации неровностей дорожного покрытия. От исправности подвески зависит безопасность и жизни как находящихся внутри автомобиля, так и вне его.

 

Когда производить диагностику

Причин, которые могут стать поводом для выполнения диагностики подвески автомобиля, может быть много. Перечислим некоторые, встречающиеся наиболее часто:

  • Посторонние шумы, появившиеся в подвеске. Они  присутствуют постоянно или проявляются при проезде неровностей («лежачие полицейские», трамвайные пути, просто недостатки дорожного покрытия).
  • Излишние крены машины в повороте.
  • Торможение или разгон вызывают слишком большие «клевки» или приседания на заднюю ось.
  • Повышенный износ шин.
  • Появившееся «рысканье» автомобиля при движении прямо. Машина плохо держит дорогу, при отпускании руля стремится отклониться в сторону.
  • На руле появились посторонние вибрации, или руль при движении остается повернутым на некоторый угол.
  • Раскачка машины при движении.

Любая из причин, а тем более их совокупность, указывают на срочную необходимость провести диагностику, выявить и устранить неисправности, вызвавшие их.

 

Как осуществляется диагностика подвески

Процедура традиционно начинается с осмотра автотранспорта и выслушивания жалоб владельца. Действительно, процесс включает в себя несколько этапов:

  • Выполняется визуальный контроль состояния элементов подвески, рулевого механизма, узлов трансмиссии. Порванные пыльники, чехлы, потеки жидкостей из амортизатора, трещины витков пружин и т. п. – все это довольно просто определяется на глаз. Полученная таким образом информация дает представление о возможных причинах, но требует уточнения.
  • Если потребуется, полезно оценить поведение автомобиля «на ходу», услышав или почувствовав то необычное поведение машины, которое вызывает опасения и заставляет обратиться к специалистам.
  • Мы не зря упомянули, что обращаться надо к профессионалам. Обнаружить, например, порванный пыльник шруса легко, но понять вызвавшие его причины и определить последствия затруднительно для простого автолюбителя. Для этого необходимо наличие специального оборудования, показывающим всю картину того, как работает подвеска и где есть проблемные места. Для этого предназначены специализированные стенды, приспособления.

Оборудованием, используемым для диагностики, может быть:

  • Люфт-детектор. Определяет узел, в котором появился люфт.
  • Тестер подвески. Проверяет состояние амортизаторов, пружин, демпфирующих свойств подвески.
  • Тестер бокового увода. Выявляет дефекты рулевого управления.

Мы используем еще целый ряд оборудования, включая вибро- и прочие компьютеризированные стенды, облегчающие диагностирование подвески в Санкт-Петербурге.

Что выявляет диагностика

Диагностика подвескиИспользование современных устройств для проведения профессионального осмотра автомобиля позволяет выявить все проблемы, которые уже достигли критического уровня или находятся на определенной стадии развития. Состояние амортизаторов, пружин, шрусов, шаровых опор, сайлентблоков стабилизаторов и рычагов подвески, ступичных подшипников и подшипников верхних опор амортизаторных стоек, рулевых тяг и наконечников, наличие недостатков в работе рулевой рейки – все это тщательно проверяется, определяется степень износа и необходимость в срочной замене или ремонте.

Самостоятельная диагностика подвески ходовой части автомобиля, имеющей сложную конструкцию, может быть проведена только в том случае, если результат осмотра не имеет значения. Осознание того, что с автомобилем «что-то не так» – вся работа, которую владелец машины может провести сам. Остальное – дело специалистов. Опытные мастера автосервиса в Санкт-Петербурге, укомплектованного необходимым современным оборудованием для точной подробной диагностики подвески, выполнят весь комплекс работ профессионально. Мы  выявим и устраним любую неисправность.

Мы считаем, что автомобиль должен быть исправен всегда, и делаем для этого все возможное!

Стоимость диагностики подвески

На нашем сайте работает удобный калькулятор цены слесарного ремонта.

Запись по тел. 715-15-89

Оценка ремонта
автомобиля по фото

Заполните все поля и присылайте нам:

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Ремонт по ОСАГО
Мы снизим стоимость ремонта согласованного Вашей страховой компанией!
*Ваше имя:
*Контактный телефон
E-mail
Предполагаемая дата и время:
Причина обращения:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
*Ваше имя:
*Контактный телефон
Время звонка:
Коментарии:
Сколько будет три плюс два:
1   2   3   4   5
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных