Диагностика и ремонт рулевого управления

Большинство компонентов автомобиля не связаны напрямую с безопасностью движения. Неисправный кондиционер, глушитель и даже впрыск топлива, не приведут к тяжелому ДТП. Однако существуют две системы, поломка которых делает автомобиль опасным – тормозная и рулевая.

Диагностика рулевой при проведении технического осмотра, может стать поводом для запрета эксплуатации автомобиля. Дело касается не только избыточного люфта. Неисправный гидроусилитель может внезапно изменить крутящий момент на рулевом колесе, и водитель потеряет управление. Изношенные или неисправные тяги в самом тяжелом случае приводят к отсоединению колеса от рулевой системы. Так же вы можете потерять управление в напряженном повороте, при проезде неровностей.

Чтобы не искушать судьбу, требуется регулярная диагностика рулевого управления. Осуществить эту процедуру можно в нашем сервисе. Используя профессиональное оборудование, наши мастера не только определят неисправный узел, но и произведут ремонт рулевого управления.

Признаки, при которых требуется диагностика рулевой:

  • Непривычно большой свободный ход рулевого колеса.
  • Люфт рулевой системы выходит за нормы, установленные заводом изготовителем (информация есть в инструкции по техническому обслуживанию, или в нашей базе данных).
  • Усилие на рулевом колесе непостоянное, руль как бы «закусывает». В этом случае требуется ремонт гидроусилителя. Важно! Если ваш автомобиль имеет опцию изменения жесткости руля, требуется диагностика рулевого управления с учетом настроек вашего усилителя.
  • При повороте колес слышны стуки и глухие удары.
  • Во время поворота рулевого колеса вы слышите шипение в шлангах. Этот признак характерен лишь для гидроусилителя. Также шипение может издавать перепускной клапан, если колесо уперлось в ограничитель.
  • Слишком часто требуется посещать стенд развал-схождения. Совет: Если оператор стенда не проверил состояние рулевого управления, рекомендуем больше не посещать этот сервис. Обращайтесь на нашу СТО.

Как производится ремонт рулевого управления:

При обращении клиента в наш сервис, мастер приемщик записывает признаки неисправности со слов автовладельца, и совершает тестовую поездку. Во время движения моделируются различные ситуации: резкие повороты, удержание на прямой, разворот на малой скорости. Фиксируются возможные отклонения. Затем производится диагностика рулевого управления на стенде, и выявляются неисправности. Узлы, которые требуют юстировки – настраиваются. В отличие от официального сервиса, мы экономим ваши деньги, и не навязываем замену исправных деталей. После чего производится ремонт:

  1. Замена сальников и уплотнительных колец гидроусилителя.
  2. Проверка, и при необходимости замена рулевой колонки.
  3. Замена рейки или червячного механизма. Если есть возможность заменить только изношенные компоненты – мы не предлагаем установить новый узел целиком.
  4. Замена рулевых тяг и наконечников. Крепежные (фиксирующие) гайки, в случае коррозийных повреждений также подлежат замене.
  5. Спринцовка консистентной смазкой всех узлов, где предусмотрено обслуживание.
  6. Ремонт гидроусилителя. По возможности, мы ограничиваемся заменой поврежденных (изношенных) деталей. Если неисправность представляет опасность для вождения – меняем усилитель на новый, или контрактный.

Когда ремонт рулевого управления завершен, производится повторная диагностика и пробная поездка вместе с заказчиком.

Какие запчасти устанавливать?

Многих автовладельцев мучает вопрос: оригинал, или нет? Давайте разберемся, что есть пресловутый «оригинал». Обычно под этим термином понимается запчасть, купленная у официального дилера, и имеющая логотип автопроизводителя.  Равную силу имеет символ придворного OEM поставщика. Например: Motorcraft  для Ford или Mopar для Chrysler.  Стоимость деталей соответствующая, то есть высокая.

Помимо этих поставщиков, существуют производители, имеющие контракт на производство отдельных элементов для конкретной марки авто. Разумеется, эти же заводы выпускают (совершенно легально) те же запчасти, только без логотипа заказчика. Наши менеджеры помогут вам сэкономить при покупке таких комплектующих.

Где производить ремонт рулевого управления?

  1. На дилерской СТО работы будут выполнены согласно техрегламента, но с большими финансовыми издержками для клиента. Согласно инструкций, официалы практически не занимаются поиском неисправности, а предпочитают поменять узел целиком. Причем не о каких альтернативных поставщиках не может быть и речи.
  2. В профессиональном сервисе, не обремененном дилерскими ограничениями. Наша СТО соответствует этим критериям. Ремонт рулевого управления производится на таком же оборудовании, что и у официалов. Стоимость обслуживания намного ниже.
  3. Про гаражный сервис рекомендуем забыть. Слишком велика цена ошибки непрофессионала.

Стоимость диагности и ремонта рулевого управления

Стоимость диагностики рулевого управления составляет 350 руб. Стоимость ремонта рулевого управления удобно посчитать в слесарном калькуляторе на нашем сайте.

Бесплатная консультация
моториста по телефону

Укажите Ваше имя и телефон - моторист перезвонит и подробно проконсультирует:

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Мы в Instagram:
@asp_pulkovo

Сколько будет три плюс два:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
*Ваше имя:
*Контактный телефон:
E-mail:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных