Ремонт порогов авто

Ремонт порогов автомобиляБольшинство деталей автомобиля одновременно выполняют несколько функций. Так, например, бампер и предотвращает получение серьезных повреждений узлами и агрегатами подкапотного пространства, играя роль своеобразного барьера в случае ДТП, и является одним из декоративных элементов кузова. Так же многофункциональны и пороги, с одной стороны, это тюнинг (машина смотрится более нарядно и стильно), с другой защита кузова от разрушительного воздействия агрессивных факторов (грязь, перепады температур, реагенты, отлетевшие камни и другие).

Понятно, что негативных последствий такого взаимодействия не избежать и рано или поздно владельцу автомобиля придется задуматься о такой процедуре как ремонт (замена) порогов. Речи о том чтобы самостоятельно выполнить работы по восстановлению порогов и быть не может, поскольку это очень сложный процесс, требующий специальной теоретической подготовки и не одного часа практических тренировок мастера, а также конкретного набора оборудования и инструментов.

Все дело в том, что единого и неизменного алгоритма ремонта не существует. Каждый отдельный случай требует конкретного набора действий, соблюдения определенной последовательности и зависит от нескольких факторов, в том числе:

1. Материала, из которого выполнен порог (пластиковый, металлический). Ремонт первого вида происходит путем воздействия на поврежденный участок струей горячего воздуха, температура которого должна точно соответствовать характеристикам восстанавливаемого полимера, точность действий также необходима. Малейшее отклонение может привести к повреждению участка, не нуждающегося в восстановлении и либо прибавить мастерам работы, либо окончательно испортить деталь. Что касается ремонта металлических порогов, то здесь используются более «силовые» приемы, такие как рихтовка, сварка, слесарные работы и другие способы воздействия на металлическую поверхность.

2. Способа крепления (съемный, несъемный). Съемные пороги, это избавление сотрудников СТО от лишних проблем. Их надо аккуратно снять с машины, открутив крепежные винты, после чего в удобной обстановке провести работы по ремонту. При этом не нужно утруждать себя сначала поиском способов добраться до поврежденного участка, затем изысканием возможностей с максимальной пользой и минимальными трудозатратами восстановить его эксплуатационные качества, как того потребует ремонт несъемных порогов.

3. Степени повреждения. В лучшем случае для устранения повреждений достаточно воспользоваться наружной вытяжкой (как правило, она выполняется при помощи приваренных скоб и споттера) или выправить дефект при помощи наковальни определенной формы, предварительно вырезав под нее окошечко в пороге (или 2 разреза поперечных). В более сложных случаях не обойтись без болгарки или же зубила (пневматического), поскольку первоначально вырезается поврежденная часть порога (в некоторых случаях еще и часть лонжерона и средней стойки), затем на ее место приваривается новая вырезанная по размеру деталь. Степень повреждений, это один из тех факторов, из которых складывается стоимость ремонта порогов. В некоторых случаях конечная сумма столь велика, что дешевле принять решение заменить пороги новыми.

 

См. далее: ремонт и обслуживание авто

Бесплатная консультация
моториста по телефону

Укажите Ваше имя и телефон - моторист перезвонит и подробно проконсультирует:

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Мы в Instagram:
@asp_pulkovo

Сколько будет три плюс два:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
*Ваше имя:
*Контактный телефон:
E-mail:
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных