Кузовной ремонт и покраска автомобиля в Санкт-Петербурге

Мы имеем большой опыт в покраске авто следующих производителей:

Кузовной ремонт и покраска Ауди Кузовной ремонт и покраска БМВ Кузовной ремонт и покраска КИА Кузовной ремонт и покраска ФордКузовной ремонт и покраска Инфинити Кузовной ремонт и покраска Мазда Кузовной ремонт и покраска Мерседес Кузовной ремонт и покраска Mitsubishi Кузовной ремонт и покраска Ниссан Кузовной ремонт и покраска OpelКузовной ремонт и покраска ПежоКузовной ремонт и покраска РеноКузовной ремонт и покраска Шкода Кузовной ремонт и покраска Toyota Кузовной ремонт и покраска фольксвагенКузовной ремонт и покраска Вольво

 

Каждый производитель автомобилей применяет уникальные технологии, однако этот фактор размывается глобализацией. В крупные автоконцерны входят по несколько автомобильных брендов, объединяя технические наработки. Тем не менее, маркетологи разводят марки по разным ценовым нишам, играя на качестве материалов.

Это относится не только к моторам и технической начинке машины. Позиция бренда определяет качество изготовления и покраски кузова.

Почему отличается технология кузовного ремонта различных марок автомобилей?

Специалисты нашего сервиса имеют опыт работы с различными кузовными конструкциями.

  1. Материал кузовных панелей. Может применяться сталь, алюминий или пластик. Наиболее сложным в плане ремонта является алюминий, закрепленный на стальном каркасе. Помимо сложностей в обработке (выравнивание, сварка) мастера часто сталкиваются с проявлениями электрохимической коррозии. Пластиковые панели можно восстановить с использованием стекловолоконных технологий. Стальные части обрабатываются относительно легко, если повреждения не нарушили прочностную структуру.
  2. Силовой каркас. Все производители выполняют нормы мировых стандартов безопасности. Однако некоторые марки автомобилей более продвинуты в этой области. Например, Volvo или Renault. При ремонте таких кузовов важно не нарушить зоны программируемой деформации. Иначе часть пассивной безопасности будет утеряна.
  3. Спортивные наклонности. Ряд производителей (BMW, Porsche, Maserati...) при изготовлении кузова придают большое значение жесткости. Особенно в точках крепления подвески. Если во время ремонта заводские параметры будут изменены – часть ездовых свойств утратится.
  4. Восстановление геометрии кузова – самый сложный для любой марки тип ремонта. Отличие лишь в допусках по контрольным точкам, установленных производителем. Наш сервис располагает картами размеров для любых авто. При этом точность обеспечивается оборудованием, аналогичным заводскому.
  5. Замена кузовных деталей, при невозможности локального ремонта. В зависимости от технологии производства, применяются различные типы сварочного оборудования. Использовать одинаковые технологии к различным маркам авто недопустимо. Поэтому наш сервис применяет лицензированные способы работы с поврежденными кузовами.

Покраска разных автомобилей. В чем отличие и где применяются общие технологии?

Единый для всех способ нанесения лакокрасочного покрытия – покрасочные камеры с регулируемой температурой. Наша СТО производит работы только в таких условиях. Однако у разных производителей есть нюансы в способе покраски:

  • Подготовка поверхности металла. На голую поверхность, краску не наносят даже в самых бюджетных моделях. Некоторые производители используют грунты, большинство применяют оцинковку. Покрытие этим металлом бывает одно- и двусторонним. Способ нанесения также различен. Есть горячая оцинковка, когда кузов погружается в расплав. Более экономный (без особых потерь качества) – электро гальванический. В самых недорогих моделях применяются цинксодержащие грунты.При ремонте необходимо выдерживать технологию производителя, чтобы не спровоцировать коррозию металла в месте проведения работ.
  • Использование различных типов краски. Автозаводы применяют собственные технологии в производстве ЛКП. Есть просто высокопрочные покрытия, или основанные на полимерной основе. На престижных моделях можно встретить краску с эффектом самозатягивания мелких царапин. Все особенности учитываются нами при покраске вашего авто. Тип и цвет ЛКП подбирается по каталожной маркировке производителя автомобиля.

Где ремонтироваться, на «фирменной» СТО, или довериться профессионалам – универсалам?

Дилеры рады будут воспользоваться корпоративными стандартами, прежде всего в определении стоимости работ и материалов. Вариантов выбора для клиента нет.

Преимущества нашего профессионального мультибрендового сервиса:

  • во-первых, вам предложит более экономную альтернативу материала в виде аналогов без громкого имени.
  • во-вторых, стоимость нормочаса всегда конкурентная, и не привязана к громкому имени бренда.
  • качество работ хорошо оснащенного сервиса не уступает фабричному.

Стоимость кузовного ремонта и покраски автомобиля в Санкт-Петербурге

Предварительную стоимость можно подсчитать на нашем Онлайн калькуляторе.

Более точную стоимость мы сможем сказать, если Вы пришлете фото поврежденных элементов.

 

    Сколько будет три плюс два:
    Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
    *Ваше имя:
    *Контактный телефон:
    E-mail:
    Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных